Авиаперевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Авиаперевозка

Cтраница 3


Проанализировав более ста подобных программ ( в розничной торговле, авиаперевозках, гостиничном деле, рассчитанных на владельцев собак и кошек, пенсионеров - - этот список можно продолжать до бесконечности), мы обнаружили, что в каждой из них имеются вполне определенные надо, то есть необходимые элементы.  [31]

Важную роль играет авиатранспорт: компания Флюглейдир осуществляет 95 % всех авиаперевозок.  [32]

Децентрализация воздушного транспорта и связанные с нею мероприятия ( изменение цен на авиаперевозки, объемов перевозок пассажиров и грузов, цен на топливо и авиатехнику и т.п.) существенно повлияли и на безопасность полетов в сторону ее снижения. Показатели аварийности полетов в 1992 - 1996 гг. резко возросли. При анализе причин нарушения безопасности выявлены причины рыночного характера, не встречавшиеся ранее. Имеется в виду: остановка двигателей в полете по причине полной выработки топлива ( большинство таких нарушений происходило на подлете к аэродрому посадки); перегрузка самолета против норматива загрузки с нарушением центровки самолета. Это: летное происшествие под Иркутском с посадкой АН-12 на капустное поле; катастрофа Ту-154 в Тбилиси с падением на поселок в створе полосы; летное происшествие во Владивостоке с Ил-62 с выкатыванием за пределы полосы и поломкой передней стойки шасси и многие другие.  [33]

В связи со спецификой авиационных рисков и исторически мощным развитием авиапромышленности и авиаперевозок в России существует сильная мотивация к развитию инфраструктуры рынка страховых услуг в области авиации. В России в настоящее время в эксплуатации находится около 8000 ВС и действует около 300 независимых эксплуатантов авиатехники.  [34]

Какой стратегии придерживалась Юго-Западная по отношению к конкурентам при проникновении на рынок авиаперевозок.  [35]

При авиаперевозках тара должна быть прежде всего максимально облегченной, поскольку ставки тарифов авиаперевозок высоки. Особые требования предъявляются авиационными компаниями к легковоспламеняющимся грузам. Обычно они упаковываются в огнестойкую, плотно закрытую тару. Вместе с тем почти полное отсутствие толчков, осторожность и внимание персонала при погрузочно-разгрузочных работах обусловливают более низкие требования к прочности тары, по сравнению с другими видами транспорта.  [36]

Текущий ремонт обычно выполняется в условиях резкого дефицита времени на аэропортах с большим объемом авиаперевозок. Механики работают, подвергаясь шумам, плохим погодным условиям, среди интенсивного движения обычного и авиационного транспорта; каждый из этих факторов риска может увеличить опасность, присущую выполнению работ по техническому обслуживанию. Факторы риска воздействия климатических условий могут включать экстремальный холод и жару, сильный ветер, дождь, снег и лед. Значительным фактором риска в некоторых регионах может быть удар молнии.  [37]

Если срочно не переломить ситуацию, то к 2003 - 2005 - гг. рынок пассажирских авиаперевозок будет обслуживаться в основном иностранными самолетами. Надо подчеркнуть, что эта замена обойдется примерно в 75 млрд. долл.  [38]

РФ ( за исключением стран СНГ), услуг по рекламе, услуг по пассажирским авиаперевозкам ( в салонах первого и бизнес-классов) и пассажирским железнодорожным перевозкам ( в вагонах классов люкс и СВ) и др. товаров и услуг.  [39]

Вплоть до середины 70 - х годов компания SAS работала в стабильном окружении: объем авиаперевозок постоянно рос, цены на топливо были практически стабильными, компания обладала полной монополией на перевозки внутри Скандинавии. Внутри Международной ассоциации воздушного транспорта ( IATA) сложились весьма специфические правила конкуренции, ориентированные на поддержание высоких цен.  [40]

Реально на рынке работает лишь 150 перевозчиков, причем 37 из них выполняют 80 % всех авиаперевозок.  [41]

Вплоть до середины 1970 - х годов компания SAS работала в стабильном внешнем окружении: объем авиаперевозок постоянно рос, цены на топливо были практически стабильными, компания обладала полной монополией на перевозки внутри Скандинавии. Внутри IATA сложились весьма специфические правила конкуренции, ориентированные на поддержание высоких цен.  [42]

Расчеты с Министерством гражданской авиации по авиаперевозкам в международном сообщении осуществляются в иностранной валюте, а по авиаперевозкам на международных линиях Аэрофлота расчеты могут вестись в рублях.  [43]

В Великобритании действует обязательное страхование гражданской ответственности за ущерб перед третьими лицами, причиненный владельцами автотранспорта, авиаперевозками, домашними животными. Предусмотрено обязательное страхование профессиональной ответственности для адвокатов, бухгалтеров, страховых брокеров, а также операторов атомных энергетических установок.  [44]

В Великобритании действует обязательное страхование гражданской ответственности за ущерб перед третьими лицами, причиненный владельцами автотранспорта, авиаперевозками, лицами, занимающимися верховой ездой, а также лицами, которые содержат в домашних условиях животных, опасных для окружающих. Кроме того, предусмотрено обязательное страхование профессиональной ответственности для адвокатов, бухгалтеров, страховых брокеров, а также операторов атомной энергетической установки. Договоры обязательного страхования ( в силу действующего законодательства) заключаются страховыми компаниями, присутствующими на английском страховом рынке. Государственные организации Великобритании вопросами обязательного страхования не занимаются.  [45]



Страницы:      1    2    3    4