Грузовая авиаперевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Грузовая авиаперевозка

Cтраница 1


Достигнутый объем грузовых авиаперевозок отстает от потребностей народного хозяйства. Этот факт усугубляется еще тем, что по многим видам грузов воздушный транспорт незаменим.  [1]

Выявленные факторы, определяющие развитие грузовых авиаперевозок, положены в основу при разработке дерева целей и задач развития грузового авиатранспорта.  [2]

Сложившаяся на рынке ситуация с обслуживанием грузовых авиаперевозок не могла не беспокоить грузовладельчес-кие круги, а также как ИАТА, так и ФИАТА.  [3]

4 Экспертные оценки основных направлений развития грузовых авиаперевозок ( элементы II уровня дерева целей. [4]

Поскольку эксперты были подобраны по их уровню компетентности в вопросе развития грузовых авиаперевозок, оценивать и вводить в расчет ( в качестве взвешенных оценок) коэффициент компетентности не имело смысла.  [5]

Генеральная цель данного дерева целей сформулирована следующим образом: удовлетворение потребности народного хозяйства в грузовых авиаперевозках на 1990 г. в объемах: а) максимальном, б) наиболее вероятном, в) минимальном.  [6]

Анализ самолето-вертолетного парка воздушного транспорта по структуре показал низкий удельный ъ & с специализированных грузовых самолетов в общем объеме СВП, используемого для грузовых авиаперевозок.  [7]

На долю воздушных перевозок приходится менее 1 % общего грузооборота в стране, однако этот вид транспорта приобретает все большую значимость. Хотя тарифы грузовых авиаперевозок гораздо выше железнодорожных или автомобильных тарифов, транспортировка по воздуху оказывается идеальной в тех случаях, когда основное значение имеет скорость и / или когда необходимо достичь отдаленных рынков.  [8]

Формулирование генеральной цели является одной из важнейших задач построения ДЦЗ. От того, насколько она выражает сущность перспективной комплексной программы, в какой степени она конкретна, зависит мера ее активного влияния и на структуру ДЦЗ и на количественную оценку его элемента. При построении дерева целей развития грузовых авиаперевозок до 1990 г. генеральная цель сформулирована на основании расчетов по ретроспективным данным изменения объема грузовых авиаперевозок и исследовательского прогноза ( в продолжение выявленной тенденции), а также принятых альтернатив ускоренного развития.  [9]

Формулирование генеральной цели является одной из важнейших задач построения ДЦЗ. От того, насколько она выражает сущность перспективной комплексной программы, в какой степени она конкретна, зависит мера ее активного влияния и на структуру ДЦЗ и на количественную оценку его элемента. При построении дерева целей развития грузовых авиаперевозок до 1990 г. генеральная цель сформулирована на основании расчетов по ретроспективным данным изменения объема грузовых авиаперевозок и исследовательского прогноза ( в продолжение выявленной тенденции), а также принятых альтернатив ускоренного развития.  [10]

В период 1994 - 98 гг. не было открыто ни одного нового месторождения. Многократно сократились объемы пассажирских и грузовых авиаперевозок по местным воздушным линиям.  [11]



Страницы:      1