Авиаперевозчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Авиаперевозчик

Cтраница 2


В большинстве стран мира, использующих авиаперевозки, страхование гражданской ответственности авиаперевозчика носит обязательный характер и эксплуатация воздушных судов ( ВС) без покрытия гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами на земле в соответствии с требованиями лимитов покрытия страны пролета или приема не допускается. Страхование гражданской ответственности авиаперевозчиков регламентируется международными соглашениями, причем страна приема или пролета ВС диктует лимит ответственности над территорией свей юрисдикции.  [16]

При авиационных перевозках - поставка считается совершенной, когда товар передан авиаперевозчику или другому лицу, действующему от его имени.  [17]

Управлять уровнем спроса позволяет система предварительных заказов, которая широко используется авиаперевозчиками, отелями, медицинскими учреждениями.  [18]

Авиакомпания Southwest Airlines, пионер в области снижения издержек в отрасли, - единственный авиаперевозчик США, остающийся прибыльным в течение 25 лет. Она - пример для многих руководителей, которые стремятся достичь высоких уровней производительности и степени удовлетворения запросов потребителей.  [19]

Компания планирует развивать программу поощрения постоянных клиентов Аэрофлот-Бонус, интегрируя ее с аналогичными программами других авиаперевозчиков, а также компаний, работающих в банковском, гостиничном, туристическом бизнесах.  [20]

Узбекистан Хаво Йуллари учреждена компания СНГ-Альянс, ставшая вторым по объему продаж и пассажирообороту авиаперевозчиком в стране.  [21]

Иностранные авиакомпании прочно обосновались на российском рынке авиаперевозок: сегодня в России представлены практически все крупные международные авиаперевозчики. Для российской авиапромышленности это является серьезной угрозой, так как западные авиакомпании, как правило, используют только самолеты западного производства.  [22]

На рынке международных пассажирских перевозок развитие компании связано со вступлением в один из международных альянсов авиаперевозчиков, привлечением транзитных потоков пассажиров, следующих из российских регионов за рубеж, а также из Азии в Европу или Америку и обратно, увеличением доли Аэрофлота в перевозке пассажиров высоких классов по сравнению с иностранными конкурентами.  [23]

В практике международного авиационного страхования первые три вида страхования ( страхование ответственности держателя воздушного судна, авиаперевозчика и обязательное страхование пассажиров от несчастных случаев) объединяются в один полис с общим лимитом ответственности.  [24]

Перевозчик, выписавший авианакладную, предусматривающую доставку грузов двумя авиаперевозчиками, выступают в договоре воздушной перевозки в качестве агента последующего авиаперевозчика. Ответственность таких перевозчиков за доставку груза является сегментной.  [25]

Новый Воздушный кодекс, принятый в 1997 г., в ст. 125 прямо называет страховщика в числе лиц, имеющих право предъявления требований к авиаперевозчику за несохранную перевозку.  [26]

Во многих случаях функция андеррайтинга делегируется третьему лицу, отличному от страховщика: например, по страхованию путешественников страховой полис продается агентом бюро путешествий или авиаперевозчиком. Страхователь заполняет форму заявления и ему сразу же выдается страховой полис из пачки типовых полисов. Аналогичную ситуацию можно наблюдать при страховании домашнего имущества: страховой брокер уполномочен выдавать страховые полисы, возможно, с учетом верхнего предела стоимости страхуемого объекта. В этих случаях андеррайтинг сводится практически к тому, чтобы не застраховать нежелательного клиента. Однако брокер или агент в данных случаях ограничен в возможности ( или вообще лишен ее) снижать или повышать цену.  [27]

В большинстве стран мира, использующих авиаперевозки, страхование гражданской ответственности авиаперевозчика носит обязательный характер и эксплуатация воздушных судов ( ВС) без покрытия гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами на земле в соответствии с требованиями лимитов покрытия страны пролета или приема не допускается. Страхование гражданской ответственности авиаперевозчиков регламентируется международными соглашениями, причем страна приема или пролета ВС диктует лимит ответственности над территорией свей юрисдикции.  [28]

Исследователи обнаружили, что большинство людей продолжают считать эту авиакомпанию очень мелкой фирмой, несмотря на то что в масштабах страны она вышла на шестое место среди крупнейших авиаперевозчиков. Худшее заключалось в том, что пассажиры предпочитали крупные авиакомпании мелким, будучи уверенными, что летать самолетами крупных компаний безопаснее, что у них более опытные пилоты и что вообще крупные компании надежнее.  [29]

Исследователи обнаружили, что большинство людей продолжают считать эту авиакомпанию очень мелкой фирмой, несмотря на то что з масштабах страны она вышла на шестое место среди крупнейших авиаперевозчиков. Худшее заключалось в том, что пассажиры предпочитали крупные авиакомпании мелким, будучи уверенными, что летать самолетами крупных компаний безопаснее, что у них более опытные пилоты и что вообще крупные компании надежнее.  [30]



Страницы:      1    2    3    4