Авиапромышленность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Авиапромышленность

Cтраница 2


Большое значение, главным образом в авиапромышленности и в судостроении, имеет резитовая фанера ( бакелизированная фанера, фанерит) - материал, в котором листы шпона, в отличие от фенодревослоя, не пропитаны, а склеены смолой.  [16]

Далее я коротенько остановлюсь на нашей авиапромышленности. Но прежде я принужден отвлечь ваше внимание в сторону следующим, как будто не совсем к делу относящимся сообщением.  [17]

Предназначен для изготовления клея, применяющегося в авиапромышленности.  [18]

Чрезмерное разнообразие типов гражданских самолетов, выпускаемых российской авиапромышленностью, приводит к конкуренции некоторых типов самолетов между собой. Затрудняется их обслуживание и производство. Большое количество выпускаемых марок также связано с неэффективным использованием государственного финансирования. Несмотря на то, что за последние годы были разработаны новейшие типы авиалайнеров, отвечающие наиболее значимым требованиям, предъявляемым к современным воздушным судам, организация их серийного производства затруднена вследствие нехватки финансирования.  [19]

В США это осознали давно, и вся американская авиапромышленность оказалась в руках двух гигантских корпораций - гражданского Боинга и военного Локхида, выпускающих семейства самолетов в виде типовых параметрических рядов.  [20]

Однако следует отметить, что в последние годы российская авиапромышленность делает определенные шаги в направлении постепенного перехода на выпуск нескольких наиболее удачных типов самолетов.  [21]

Развитие современных сплавов совпало с развитием газотурбинных двигателей для авиапромышленности. Разработка сплавов шла быстро и во многих отношениях обошла разработку методов соединения деталей.  [22]

Число всех стандартизованных метрических резьб, включая и резьбы авиапромышленности, составляет около 40U наименований.  [23]

Поэтому он идет главным образом на изготовление сверхлегких сплавов в авиапромышленности.  [24]

ОСТ 10937 - 40 не распространяется на крон цинковый для авиапромышленности, который выпускается по временным техническим условиям.  [25]

В связи со спецификой авиационных рисков и исторически мощным развитием авиапромышленности и авиаперевозок в России существует сильная мотивация к развитию инфраструктуры рынка страховых услуг в области авиации. В России в настоящее время в эксплуатации находится около 8000 ВС и действует около 300 независимых эксплуатантов авиатехники.  [26]

Последующий период 1920 - 1925 гг. является периодом организационного оформления польской авиапромышленности. За это время в Польше возникло несколько новых авиазаводов с общим числом рабочих 1 000 чел. К 1927 г. число рабочих возросло до 2 500 чел. При загрузке предприятий на 50 - 60 % ежегодно выпускается в среднем 500 - 600 самолетов и 350 - 400 авиадвигателей, не считая ремонта. Основные виды сырья для самолето - и моторостроения - высокосортная сталь, алюминий, медь и никель - авиапромышленность Польши покупает за границей, внутри страны получаются только лес и фанера.  [27]

Эти данные предусматривали, что при полном напряжении всех сил американской авиапромышленности все наличные авиазаводы в течение 12 месяцев после объявления войны в состоянии построить 22 000 самолетов. Промышленники считали, что к концу года авиапромышленность будет иметь ежегодную производительность в 36 000 самолетов разных типов, иными словами, за последний месяц они дадут 3 000 машин. Эти цифры были признаны преувеличенными.  [28]

Сотрудничество с иностранными компаниями, выпускающими авиатехнику, является ключевой возможностью вывести отечественную авиапромышленность из кризиса.  [29]

ГОСТ 1546 - 42, Проволока стальная углеродистая для пружин, применяемых в авиапромышленности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4