Авиастроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Авиастроение

Cтраница 2


Судо - и авиастроение; швейная пром-сть.  [16]

17 Балки двутавровые для подвесных путей.| Профили тавровые симметричные. а - № 1 - 15. б - № 16. в - № 17. [17]

Профили горячекатаные для авиастроения. Вид прэ-филей представлен на ряс.  [18]

В машиностроении, авиастроении и вообще в технике широко применяются тонкостенные стержни с замкнутыми ( рис. 4.7, а) и открытыми профилями ( рис. 4.7, б) поперечных сечений.  [19]

Применение резины в авиастроении обусловлено рядом присущих ей ценных свойств.  [20]

Они используются в авиастроении, для изготовления мебели, а также в качестве конструкционного материала.  [21]

22 Медноникелевые сплавы. [22]

Они применяются в авиастроении, реактивной технике и в некоторых других областях.  [23]

Металлокерамика используется в авиастроении, ядерной индустрии и в ракетной технике.  [24]

25 Доля ( % различных типов конструкционных материалов в истребителях с высокими тактике-техническими данными. [25]

Применение углепластиков в гражданском авиастроении отличается от их использования в военных самолетах. В США такие испытания проводятся различными авиастроительными фирмами совместно с НАСА. Первыми в 1973 г. были испытаны следующие детали из углепластиков: интерцеп-торы для самолета Боинг В-737 и рули направления самолета DC-10. Интерцепторы самолета Боинг В-737 представляют собой сандвичевую конструкцию с внешним слоем из углепластика и алюминиевым заполнителем. В рулях направления самолета DC-10 использована коробчатая конструкция, состоящая из лонжеронов и ребер с внешним слоем из углепластика.  [26]

Широкое применение в авиастроении армированных пластиков обусловлено прежде всего их высокой уд. Первые попытки применить стеклопластик вместо металла в конструкции передней части авиационных реактивных двигателей, детали к-рых подвержены длительному воздействию темп-р от 100 С до 300 С, относятся к началу 50 - х гг. Первоначальные разработки ограничивались газотурбинными двигателями самолетов вертикального взлета и посадки, для к-рых увеличение тяговооруженности ( отношение тяги к массе) особенно важно.  [27]

Ассортимент лакокрасочных материалов для авиастроения насчитывает более 200 наименований. Коррозия обшивки самолета особенно опасна потому, что толщина ее составляет всего 0 6 - 1 5 мм.  [28]

Такие отрасли, как военное авиастроение, кораблестроение и телекоммуникации, являются абсолютными звездами. Они занимают большую долю национального рынка при низком импорте. Россия сохраняет устойчивое конкурентное положение в этих секторах на мировом уровне. Знания и опыт создают надежную основу для развития новых продуктов и технологий, в особенности гражданских ( например, электроника, спутниковые и наземные телекоммуникации), и способствуют поддержанию высокого уровня национальной конкурентоспособности. Поэтому секторы звезды и сопутствующие отрасли на стадиях зарождения и роста должны стать наиболее приоритетными при размещении инвестиционных ресурсов.  [29]

Основное назначение клеев в авиастроении - сборка самих самолетных конструкций. Применение клеев для крепления сбшивок фюзеляжа, крыла, стабилизатора и др. элементов со стрингерами и шпангоутами, пено - и сотозаполнитслями обусловлено тем, что клеевые соединения, обеспечивая необходимую герметичность, более равномерно, чем заклепочные, болтовые или сварные, распределяют напряжения. Кроме того, склеивание осуществляют по более простой технологии и при значительно более низких темп - pax, чем сварку. Клеевая пленка выполняет одновременно роль демпфера, способствующего гашению вибрации. Известны также примеры использования клеев в производстве ракет, космич.  [30]



Страницы:      1    2    3    4