Авиастроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Авиастроение

Cтраница 3


Основное назначение клеев в авиастроении - сборка самих самолетных конструкций. Применение клеев для крепления обшивок фюзеляжа, крыла, стабилизатора и др. элементов со стрингерами и шпангоутами, пено - и сотозаполнителями обусловлено тем, что клеевые соединения, обеспечивая необходимую герметичность, более равномерно, чем заклепочные, болтовые или сварные, распределяют напряжения. Кроме того, склеивание осуществляют по более простой технологии и при значительно более низких темп - pax, чем сварку. Клеевая пленка выполняет одновременно роль демпфера, способствующего гашению вибрации. Известны также примеры использования клеев в производстве ракет, космич.  [31]

Как конструкционные материалы в авиастроении используют сплавы с ванадием, молибденом, хромом, марганцем, вольфрамом, танталом, ниобием, углеродом, алюминием, оловом. Наибольшее применение имеют сплавы титана с алюминием, хромом, ванадием и углеродом.  [32]

Дуралюмнн широко применяют в авиастроении в виде листов, лент, прутков, труб и пр.  [33]

Текстильные материалы используют в авиастроении как непосредственно, так и в качестве силовых каркасов-наполнителей в производстве слоистых пластических масс и высокопрочной резины.  [34]

В ряде случаев в авиастроении требуется глубокая матовость поверхности, не дающая бликов, например, при камуфляжной окраске внешней обшивки самолетов или окраске шкал авиационных приборов. В этих случаях поверхность окрашивают матовыми эмалями.  [35]

В настоящее время в авиастроении пользуются преимущественно методом воздушного распыления. Его применяют для окраски листов обшивки, профилей, авиационных винтов, деталей внутреннего набора самолета, деталей, приборов, двигателей.  [36]

Ракетная техника, космонавтика, авиастроение, ядерная энергетика, химическое машиностроение, автотранспорт, судостроение, электроника и многие другие отрасли промышленности нуждаются в материалах, обладающих высокой прочностью, жаростойкостью, жаропрочностью и термостойкостью ( хорошим сопротивлением распространению трещин), малой плотностью, регулируемыми в широких пределах показателями тепло - и электропроводности, специальными оптическими и магнитными характеристиками и др. Многие из существующих промышленных материалов уже не могут удовлетворить эти запросы.  [37]

Особенное значение это приобретает для авиастроения и других отраслей новой техники. В авиационной технике уже давно принято сравнивать материалы по их удельной прочности, под которой подразумевают отношение временного сопротивления к удельному весу. Но, поскольку в авиации принято обозначать удельные характеристики в кзс / мм.  [38]

Особенное значение это приобретает для авиастроения и других отраслей новой техники. В авиационной технике уже давно принято сравнивать материалы по их удельной прочности, под которой подразумевают отношение временного сопротивления к удельному весу.  [39]

Подчеркивается увеличение расхода титана на гражданское авиастроение: на сооружение крупных лайнеров расходуется до 15 т титановых полуфабрикатов для каркаса и 15 - 20 т для двигателей. Отмечено некоторое снижение удельного веса авиации в балансе потребления титана в 1973 г., хотя абсолютный объем потребления в США значительно возрос. Например, при изготовлении одного бомбардировщика типа В-1 расходуется свше 68 т титановых полуфабрикатов.  [40]

Этот класс находит применение в авиастроении, дизелестроении, в пневматических машинах, а также в приборостроении.  [41]

Целесообразность применения полимерных материалов в авиастроении обусловлена их легкостью, ва-риабильностыо состава и строения и, следовательно, широким диапазоном технич.  [42]

Целесообразность применения полимерных материалов в авиастроении обусловлена их легкостью, ва-риабильностью состава и строения и, следовательно, широким диапазоном технич.  [43]

Насколько важно применение пластмасс в авиастроении видно из того, что в современном крупном самолете имеются тысячи и десятки тысяч деталей из пластмасс.  [44]

Магниевые сплавы широко применяют в авиастроении благодаря их малому удельному весу и высокой прочности. Однако они чрезвычайно сильно подвержены коррозии в атмосферных условиях. Создание оксидных пленок на их поверхности химическим или электрохимическим способами способствует повышению защитной способности и обеспечивает хорошее сцепление с лакокрасочным покрытием. Перед оксидированием с отливок тщательно удаляют следы флюсов ( хлористых солей), которые в присутствии влаги могут вызвать сильную коррозию металла.  [45]



Страницы:      1    2    3    4