Гражданская авиация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Гражданская авиация

Cтраница 3


Для гражданской авиации характерен длительный срок службы самолетов. Расчетный срок службы составляет 10 - 15 лет, фактический же срок службы определить трудно.  [31]

В гражданской авиации США и Канады применяются в основном два сорта реактивных топлив - авиакеросин типа автур-50 и топливо широкого фракционного состава. В частности, в Канаде, на авиалинии Канада - Япония, проходящей через район Северного полюса, применяется топливо JP-4, имеющее температуру начала кристаллизации - 60 С.  [32]

В гражданской авиации ИШР выполняет штурман, консультируясь при необходимости у бортинженеров и инженеров авиапарка. При выполнении особо важных полетов и при полетах на полный радиус действия самолета штурман корабля и инженер подразделения производят ИШР полета совместно.  [33]

В гражданской авиации США применяются два сорта топлив типа керосина ( А и А-1) и топливо широкого фракционного состава В, имеющие соответственно температуры кристаллизации - 38, - 48 и - 49 С. К основным сортам топлив для гражданской авиации Европы относятся топлива типа керосина AVCAT / 40 и AVTUR / 50, характеризующиеся температурами кристаллизации соответственно - 40 и - 50 С.  [34]

В военно-транспортной и гражданской авиации широко используются в качестве силовых установок турбовинтовые двигатели. Преобразование тепловой энергии в тяговую работу с помощью воздушного винта в области дозвуковых скоростей полета для летательного аппарата наиболее эффективно.  [35]

Различают гражданскую авиацию и воен.  [36]

Комиссия по гражданской авиации была удовлетворена этими положениями концепции и через три месяца подтвердила целесообразность создания компании.  [37]

Международная организация гражданской авиации ( ИКАО), одной из главных задач которой является обеспечение безопасности полетов, установила, что страны-члены ИКАО должны выдавать зарегистрированным у них самолетам, выполняющим международные рейсы, сертификат, гарантирующий их соответствие нормам летной годности ( НЛГ) и установленный уровень безопасности. Это правило впоследствии было распространено и на самолеты, эксплуатируемые в пределах отдельной страны. Каждый вновь создаваемый гражданский самолет должен получить сертификат летной годности, после чего он может быть допущен к эксплуатации.  [38]

РЭС самолетов гражданской авиации ( рис. 8.77, 8.78, 8.79), выполненные на дискретных электрорадиоэлементах и корпусиро-ванных ИС малой и средней степени интеграции, относятся к аппаратуре третьего поколения. Они имеют негерметичный корпус, в котором размещены платы с элементами.  [39]

В Министерстве гражданской авиации введена в эксплуатацию первая очередь общесоюзной автоматизированной системы обслуживания пассажиров на внутренних авиалиниях Сирена. Система обеспечивает доступ к центральным ЭВМ для 250 кассиров и диспетчеров Москвы. Кассиры и диспетчеры по каналам связи имеют возможность с помощью ЭВМ заказывать и автоматически выписывать билеты на 630 рейсов азрофлота.  [40]

Парткомам Министерства гражданской авиации, Министерства морского флота и Министерства речного флота РСФСР поручено привлечь, к партийной ответственности лиц, виновных в преследовании за критические выступления газет Воздушный транспорт и Водный транспорт. Секретариату ВЦСПС предложено рассмотреть вопрос об ответственности работников ЦК профсоюза рабочих морского и речного флота, допустивших грубое администрирование и зажим критики в отношении редакции газеты Водный транспорт, а также принять необходимые меры к повышению действенности профсоюзной печати.  [41]

Воздушные суда гражданской авиации в процессе каждого полета испытывают не только изменяющиеся по частотному составу нагрузки. Длительное статическое нагружение элементов конструкции ВС с неизменным по уровню воздействием происходит на этапе крейсерского полета. Применительно к алюминиевым сплавам, которые воплощены в конструкции планера и крыльях В С, длительная выдержка под нагрузкой имеет место в течение длительных этапов полета в спокойной атмосфере.  [42]

Территориальные управления гражданской авиации сообщают грузоотправителям утвержденные объемы перевозок грузов на год.  [43]

Применительно к гражданской авиации субъектом гражданской ответственности перед третьими лицами является владелец воздушного судна, использующий его в момент причинения вреда. Страхователями при страховании гражданской ответственности авиаперевозчика являются лица, эксплуатирующие воздушные суда в силу принадлежащего им права собственности, права хозяйственного владения либо эксплуатирующие воздушные суда на других законных основаниях.  [44]

Государственным научно-исследовательским институтом гражданской авиации и Киевским институтом инженеров гражданской авиации проведена работа по определению фактических напряжений в трубопроводах на самолетах гражданской авиации в полете.  [45]



Страницы:      1    2    3    4