Реактивная авиация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Реактивная авиация

Cтраница 2


Топлива, предназначенные для сверхзвуковой реактивной авиации, имеют более узкий углеводородный состав, чем реактивные топлива массовых сортов.  [16]

После войны, когда появилась реактивная авиация, выяснилось, что поток сигналов, которые пилот должен переработать, приближается к пределу и даже превышает его. Количество сигналов росло, время же, отводимое на их переработку, уменьшалось. Как показал анализ, проведенный руководителями американских военно-воздушных сил, три четверти катастроф произошло не в результате отказа технических устройств, а в результате отказа пилота, который ошибся в считывании того или иного показания или в воздействии на тот или иной орган управления. Хаос на приборных досках нужно было срочно ликвидировать.  [17]

Описаны [10] загущенные масла для реактивной авиации, основа которых представляет полимерные продукты, получаемые из поли-хлорфиниленлоксанов. Эта основа обладает высокой химической инертностью, хорошими вязкостными свойствами при весьма низких-и высоких температурах. Масло, полученное загущением такой основы высокополимерной присадкой, работоспособно до температуры выше 230 С.  [18]

Настоящий Учебник рассчитан на летчиков реактивной авиации. Он предназначен для самостоятельного изучения ими практической аэродинамики, а также для подготовки руководителей к занятиям с летным составом.  [19]

В связи с быстрым развитием реактивной авиации возникла необходимость увеличения производства реактивных топлив. Наиболее просто увеличение производства реактивных топлив может быть достигнуто за счет расширения их фракционного состава. Исследованиями последних лот установлено, что топлива широкого фракционного состава ( Т-2) с продолами выкипания 60 - 280 С обеспечивают надежную работу двигателей на дозвуковых и звуковых скоростях полета при высоте не более 10 км.  [20]

Стремительное развитие современной техники - скоростной реактивной авиации, ракетостроения, электроники, техники космических исследований - обусловливает новые специфические требования к техническим волокнам. Наряду с высокими механическгми свойствами химические волокна должны обладать работоспособностью в широком интервале низких и высоких температур, морозостойкостью, термостойкостью, жаростойкостью, стойкостью к воздействию химических агрессивных сред ( особенно окислителей) при повышенных температурах. Не все известные полимеры обладают комплексом этих свойств, что диктует необходимость изыскания новых волокнообразующих материалов и способов переработки их в волокно. Примером этих исследований может служить разработка нового способа формования волокна из политетрафторэтилена - неплавкого нерастворимого хе-мо - и термостойкого полимера.  [21]

В высокотемпературной технике, например в реактивной авиации, ракетной и ядерной технике, часто применяются комбинированные материалы, в которых тугоплавкий или жаропрочный сплав покрыт слоем огнеупорной керамики. Нередко покрытием служат керметы - материалы из высокоогнеупорных окислов и порошков металлов. Первый ядерный реактор, который был показан на Женевской конференции по мирному использованию атомной энергии в 1955 г., имел в своих тепловыделяющих элементах кермет.  [22]

Топливное хозяйство крупных аэропортов в век реактивной авиации, по существу не относящаяся к области нефтепереработки, поскольку в ней освещаются вопросы, связанные с организацией топливной службы немногочисленных наиболее крупных аэродромов и аэропортов международных авиалиний.  [23]

В связи с развитием в нашей стране реактивной авиации и расширенного применения в автотракторном парке дизельных двигателей производство базового авиационного бензина сильно сократилось и ресурсы сырья ( фракции дизельного топлива) уменьшились.  [24]

25 Определение скорости, соответствующей границе между первым и вторым режимами для самолетов с поршневым ( слева и реактивным ( оправа двигателями. [25]

Этим объясняется тот факт, что до внедрения реактивной авиации вопрос о полете на втором режиме не имел большого практического значения, поскольку полеты на углах атаки, превышающих экономический, почти никогда не производились из-за близости xgK к максимально допустимому.  [26]

Сгорание различных видов реактивного топлива, применяемого в реактивной авиации, в космонавтике, также является окислительно-восстановительным процессом.  [27]

Известно, что фирмы, выпускающие двигатели для реактивной авиации ( как в США, так и в других странах), разрабатывают свои собственные спецификации на масла для этих двигателей. Например, масло EMS-35 фирмы Allison применяют для смазки понижающих редукторов практически на всех гражданских турбовинтовых самолетах, эксплуатирующихся в США. При изменении конструкции авиационных газотурбинных двигателей и условий их эксплуатации соответственно изменяются и требования к маслам.  [28]

В последние годы получили развитие новые виды техники: реактивная авиация, ракетная техника, атомные реакторы и др. Применяемые в них материалы подвергаются действию высоких температур, высоких скоростей нагружения, агрессивных жидких и газообразных сред, радиоактивных, особенно нейтронных, проникающих облучений. Для работы в этих условиях создают новые специальные сплавы и композиционные материалы.  [29]

Достижения Советского Союза в мирном применении атомной энергии, реактивной авиации, запуск первых в истории человечества искусственных спутников Земли и первой космической ракеты наглядно показали всему миру, каких высот в науке и технике достиг наш народ за годы Советской власти.  [30]



Страницы:      1    2    3    4