Сверхзвуковая авиация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Сверхзвуковая авиация

Cтраница 1


Достижения в сверхзвуковой авиации, ракетной технике и других областях тесно связаны с применением чрезвычайно высоких температур. Температура пламени в ракетных двигателях, работающих на химическом топливе, составляет 2800 С и более. Температура в пограничном слое ракетных систем, входящих со сверхзвуковой скоростью в атмосферу планет, превышает 5500 С. В указанных условиях применение обычных конструкционных материалов в значительной степени ограничено вследствие их неизбежного термического разложения и катастрофической скорости разрушения. Однако они способны выполнять возложенные на них функции в том случае, если они будут защищены от воздействия интенсивных тепловых потоков и высоких температур. Одним из наиболее распространенных методов тепловой защиты является применение нового класса технологических материалов, называемых теплозащитными или абляционными материалами.  [1]

Бурное развитие сверхзвуковой авиации и космической техники, в том числе разработка конструкций возвращаемых космических аппаратов, которые должны успешно преодолевать плотные слои атмосферы, вызвало необходимость интенсивных поисков материалов для абляционных покрытий. Основными функциями абляционного слоя является предотвращение перегрева и разрушения летательного аппарата.  [2]

Достижения в сверхзвуковой авиации, ракетной технике и других областях тесно связаны с применением чрезвычайно высоких температур. Температура пламени в ракетных двигателях, работающих на химическом топливе, составляет 2800 С и более. Температура в пограничном слое ракетных систем, входящих со сверхзвуковой скоростью в атмосферу планет, превышает 5500 С. В указанных условиях применение обычных конструкционных материалов в значительной степени ограничено вследствие их неизбежного термического разложения и катастрофической скорости разрушения. Однако они способны выполнять возложенные на них функции в том случае; если они будут защищены от воздействия интенсивных тепловых потоков и высоких температур. Одним из наиболее распространенных методов тепловой защиты является применение нового класса технологических материалов, называемых теплозащитными или абляционными материалами.  [3]

4 Изменение температурных требований. [4]

В век сверхзвуковой авиации и атомной энергии к консистентным смазкам предъявляются более жесткие требования.  [5]

С развитием сверхзвуковой авиации возникла необходимость в разработке высококачественных синтетических масел на основе неопентильных эфиров, которые получают этерификацией пен-таэритрита, дипентаэритрита или триметилолпропана монокарбо - Тювыми жирными кислотами. Масла на основе неопентильных эфиров обладают высокой термостойкостью, малой испаряемостью, хорошими смазывающими и отличными низкотемпературными свойствами.  [6]

Бурное развитие сверхзвуковой авиации и космической техники, в том числе разработка конструкций возвращаемых космических аппаратов, которые должны успешно преодолевать плотные слои атмосферы, вызвало необходимость интенсивных поисков материалов для абляционных покрытий. Основными функциями абляционного слоя является предотвращение перегрева и разрушения летательного аппарата.  [7]

Быстрое развитие сверхзвуковой авиации ставит перед нефтеперерабатывающей промышленностью задачи по увеличению ресурсов и повышению качества реактивного топлива.  [8]

В самолетах сверхзвуковой авиации пространство для размещения топлива ограничено. Поэтому для них следует применять топлива повышенной плотности и достаточно высокой теплоты сгорания, чтобы обеспечить высокие мощность двигателя и дальность полета.  [9]

В самолетах сверхзвуковой авиации место для размещения топлива ограничено. Поэтому для таких самолетов следует применять топлива повышенной плотности при достаточно, высокой теплоте сгорания, чтобы обеспечить высокую мощность двигателя, а следовательно, и дальность полета.  [10]

Развитие производства реактивной сверхзвуковой авиации, управляемых снарядов и ракет, космических кораблей потребовало применения в качестве конструкционных высокотемпературных материалов ряда тугоплавких металлов ( вольфрам, молибден, хром, ниобий, тантал и др.), ранее не применявшихся из-за присутствия в них примесей, катастрофически снижающих способность этих металлов к пластической деформации. С повышением чистоты увеличивается пластичность этих металлов и улучшаются их физико-химические и технологические свойства. Отсюда следует, что проблема использования указанных тугоплавких металлов и многих редких ( бериллий, цирконий и др.) в качестве конструкционных материалов заключается в получении этих металлов высокой чистоты. Из перечисленных металлов даже хром после освобождения его от примесей становится пластичным.  [11]

В самолетах сверхзвуковой авиации емкости для размещения топлива ограничены, поэтому применяются топлива повышенной плотности и с достаточно высокой теплотой сгорания, чтобы обеспечить высокие мощности двигателя и дальность полета.  [12]

Все новые топлива сверхзвуковой авиации отличаются более высокой температурой замерзания, утяжеленным фракционным составом и повышенной химической стабильностью.  [13]

Реактивное топливо для сверхзвуковой авиации Т-6 представляет собой глубокогидроочищенную утяжеленную керосино-газойлевую фракцию ( 195 - 315 С) прямой перегонки нефти.  [14]

Топливо Т-6 ( для сверхзвуковой авиации) - однокомпонентное, это фракция 195 - 315 С процесса глубокого гидрирования. В него добавляют те же присадки, что и в топливо Т-8 В.  [15]



Страницы:      1    2    3    4