Сверхзвуковая авиация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Сверхзвуковая авиация

Cтраница 2


Топливо JP-6 разработано для сверхзвуковой авиации, базирующейся на земле.  [16]

В связи с развитием сверхзвуковой авиации к топливу теперь предъявляется также требование, чтобы оно обладало высокими противоизносными ( смазывающими) свойствами. Это связано с тем, что топливо одновременно является и смазывающей средой регулирующей топливной аппаратуры. Удовлетворение этого требования возможно только путем добавки к топливу противоизнос-ных присадок.  [17]

Применительно к новым задачам сверхзвуковой авиации, теплоэнергетики, нефтехимии, металлургии в ИМАТТТ были проведены исследования по ползучести, высокотемпературной кратковременной длительной и циклической ( до 500 - 3000 С) прочности, в том числе при программных и двухчастотных режимах нагружения ( акад.  [18]

Применительно к новым задачам сверхзвуковой авиации, теплоэнергетики, нефтехимии, металлургии проведены исследования по ползучести, высокотемпературной кратковременной, длительной и циклической ( до 500 - 3000 С) прочности, в том числе при программных и двухчастотных режимах нагружения.  [19]

Большое практическое значение для сверхзвуковой авиации имеет расчет безотрывного сверхзвукового диффузора. Конфигурация проточной части такого диффузора, соответствующая предот-рывному состоянию пограничного слоя на поверхности канала, может быть определена с привлечением интегрального соотношения импульсов и предельных формул для критических формпараметров.  [20]

Нее новые реактивные топлива сверхзвуковой авиации и ракетных: двигателей отличаются более высокой температурой замерзания, утяжеленным фракционным составом и повышенной химической стабильностью.  [21]

В связи с развитием сверхзвуковой авиации к топливу теперь предъявляется также требование, чтобы оно обладало высокими противоизносными ( смазывающими) свойствами. Это связано с тем, что топливо одновременно является и смазывающей средой регулирующей топливной аппаратуры.  [22]

Топливо Т-8 В ( для сверхзвуковой авиации) - однокомпонентное, продукт гидроочистки прямогонной фракции. Для повышения химической стабильности в топливо добавляют 0 003 - 0.004 % мае.  [23]

Такие качества перспективных топлив для сверхзвуковой авиации удается достигнуть благодаря комплексному решению проблемы уменьшения содержания ароматических углеводоро - дов и сернистых соединений из среднедистиллятного сырья, используемого для получения этих топлив.  [24]

25 Принципиальная схема пульсирующего воздушно-реактивного двигателя. [25]

В настоящее время ПВРД применяются в сверхзвуковой авиации, но так как они не развивают тягу на старте, летательный аппарат с ПВРД снабжается стартовыми ракетными двигателями.  [26]

В реактивном топливе Т-6, применяющемся для сверхзвуковой авиации, в соответствии с ГОСТ 12308 - 89 содержание аренов не должно превышать 10 % ( мае. Для снижения нагаро-образования в двигателях и увеличения ресурса работы летательных аппаратов оптимальное содержание аренов и в обычных реактивных топливах составляет 10 - 12 % ( мае.  [27]

Таким образом, термическая стабильность топлив для сверхзвуковой авиации является важной технической проблемой.  [28]

Новые области применения тугоплавких металлов не ограничиваются сверхзвуковой авиацией и ракетной техникой. Ванадий и ниобий благодаря малому поперечному сечению захвата тепловых нейтронов успешно применяются в ядерной энергетике. Из ванадия изготовляют тонкостенные трубы для атомных реакторов; его применяют для тепловыделяющих элементов, так как он не сплавляется с ураном и имеет хорошую теплопроводность и достаточную коррозионную стойкость. Ниобий применяют для изготовления оболочек тепловыделяющихся элементов. Ниобий не взаимодействует с расплавленными натрием и висмутом, которые часто применяют в качестве теплоносителя, и не образует с ураном хрупких соединений.  [29]

Большие перспективы при производстве высокоэнергетических реактивных топлив для сверхзвуковой авиации открываются при использовании процессов каталитического крекинга с последующим выделением ароматических углеводородов и их гидрированием. Выделенные ароматические углеводороды обычно содержат 0 25 - 2 5 % серы, 0 03 - 0 3 % азота и 0 25 - 2 5 % кислорода. Фракционировкой из гидрогенизата выделяют высокоэнергетическое реактивное топливо.  [30]



Страницы:      1    2    3    4