Французская турбовинтовая авиация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Французская турбовинтовая авиация

Cтраница 1


Французская турбовинтовая авиация в основном использует английские нефтяные масла, однако ряд двигателей ( Астази, Басман и др.) работают на французском нефтяном масле сорта Air-3512. Качество американского масла сорта 1100 ( спецификация MIL-L - 6082B) идентично качеству масла МС-20, а качество масел DERD-2490 ( Англия) и сорта 1010 ( спецификация MIL-0 - 6081B, США) - качеству масел МК-8 и трансформаторному.  [1]

Французская турбовинтовая авиация в основном использует английские нефтяные масла, однако ряд двигателей ( Астази, Басман и др.) работают на французском нефтяном масле сорта Air-3512. Качество американского масла сорта 1100 ( спецификация MIL-L - 6082B) идентично качеству масла МС-20, а качество масел DERD-2490 ( Англия) и сорта 1010 ( спецификация MIL-O - 6081B, США) - качеству масел МК-8 и трансформаторному.  [2]

Французская турбовинтовая авиация в основном использует английские нефтяные масла: однако ряд турбовинтовых двигателей ( Астази, Басман и др.) работает на французском нефтяном масле Air-3512. В Канаде и ФРГ наряду с английским синтетическим маслом DERD-2487 для турбовинтовых двигателей используется американское нефтяное масло, изготовляемое по спецификации МП-0-6081В.  [3]



Страницы:      1