Современная авиация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Современная авиация

Cтраница 4


46 Зависимость поправки на сжимаемость воздуха от числа Мо. [46]

В условиях современной авиации, когда скорость самолета околозвуковая, воздух нельзя рассматривать несжимаемым.  [47]

В газете Правда был опубликован интересный материал - интервью с инженером-пилотом 1-го класса, кандидатом технических наук В. Т. Герасимовым, который из 26 лет работы в гражданской авиации 14 лет посвятил расследованию авиационных происшествий и разработке мероприятий по их предотвращению. Люди, создающие современную авиацию и все наши технические комплексы, по уровню своего мышления живут уже в XXI веке. Но эксплуатируют эти машины и эту разветвленную автоматику люди XX, нашего века.  [48]

Без него невозможны ни современная авиация, ни электротехника, ни транспорт. Так, металлический алюминий используют в качестве блокирующего материала для защиты других металлов от атмосферной коррозии, для изготовления химической арматуры, облицовки электрических кабелей, электрических проводов, электроконденсаторов, отражательных зеркал. Он играет большую роль в производстве стали, где применяется не только в качестве раскис-лителя, но и в качестве легирующей присадки.  [49]

Моделирование возникло еще в 1870 г. [6] при испытании моделей судов в каналах. Без моделирования немыслимы достижения современной авиации, судостроительной, машиностроительной и ряда других отраслей техники, В настоящее время моделирование используется даже при исследовании ядерных процессов.  [50]

51 Принципиальная схема двухвального ТВД. [51]

Они по существу являются основными двигателями современной авиации.  [52]

53 Содержание ароматических углеводородов. [53]

В последние годы были проведены работы по изысканию способов получения углеводородных ( нефтяных) топлив, обладающих высокой теплотой сгорания. Такие топлива представляют особый интерес для современной авиации, так как использование их способствует снижению удельных расходов топлива в двигателе и, следовательно, увеличению дальности полетов самолетов или других типов летательных аппаратов.  [54]

В книге рассмотрены проблемы температурных напряжений в конструкциях, подверженных воздействию больших тепловых потоков. Такие задачи имеют особое значение для современной авиации, ракетных установок, газовых турбин и ядерных реакторов. Большое внимание уделено работе при повышенных температурах.  [55]

Известные в настоящее время каучуки не полностью удовлетворяют требованиям различных отраслей техники. Особенно жесткие требования к каучукам и каучукоподобным материалам предъявляет современная авиация. Основное требование авиации к каучуку и резинам-это сохранение их эластических свойств и высоких физико-механических показателей в широких температурных пределах; параллельно с этим требуется стойкость ряда деталей к нефтяному топливу, к различным растворителям и агрессивным средам.  [56]



Страницы:      1    2    3    4