Авиашина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Авиашина

Cтраница 1


Авиашины должны иметь хорошее сцепление с покрытием аэродрома ( сухим, мокрым, заснеженным), необходимое для устойчивого движения самолета при рулении, взлете и послепосадочном пробеге, и обеспечивать требуемый козфф.  [1]

2 Классификация скоростей полета летательных аппаратов. [2]

Если самолет с негерметичной авиашиной остановился на полосе с искусственным покрытием и является помехой для проведения полетов, его следует осторожно отбуксировать на грунт. При замене колеса обращают внимание на состояние полуоси и ноги шасси в целом, на узлы се подвески и соединения с цилиндром уборки-выпуска.  [3]

Анализ технологических решений, примененных при производстве изоляционно-укладочных работ на строительстве ше-стиниточной системы газопроводов Западная Сибирь-Центр, показал, что для наиболее эффективного использования трубоукладчиков необходимо в комплекте грузозахватной оснастки предусмотреть наряду с традиционными троллейными подвесками, специальные подвески, как гибкие ( типа Катковых полотенец), так и с авиашинами.  [4]

Авиашины должны иметь хорошее сцепление с покрытием аэродрома ( сухим, мокрым, заснеженным), необходимое для устойчивого движения самолета при рулении, взлете и послепосадочном пробеге, и обеспечивать требуемый коэфф.  [5]

Производство полиамидного корда в промышленно развитых странах получило широкое распространение начиная с середины 50 - х годов, когда появилась возможность улучшения качества корда. Полиамидный корд применяется преимущественно в авиашинах, а также в шинах для дорож-но-строительных, грузовых автомобилей и машин, используемых в тяжелых дорожных условиях.  [6]

В 1983 г. ВНИИСТом совместно с СКВ Газстроймашина на строительстве газопровода Уренгой-Центр ( 1н) в комплексном технологическом потоке Т-3 были выполнень1 опытные работы по использованию данного предложения. Дополнительный трубоукладчик был оснащен сначала гибкой троллейной подвеской ( Катковым полотенцем), а затем подвеской с катками на авиашинах.  [7]

Поскольку при повышении частоты деформация уменьшается, то, следовательно, возрастает модуль упругости. Совершенно очевидно, например, что оценку механических свойств полимера, предназначенного для работы в шлангах, лентах транспортеров, ремнях, автошинах, в авиашинах, нельзя производить одним и тем же методом. Для каждого из этих изделий необходимо произвести испытания на частоте, соответствующей его режиму работы. Иначе может случиться, что хорошая ( эластичная в шлангах) резина окажется малопригодной ( вследствие хрупкости) для авиашин.  [8]

Радиальная деформация определяется как отношение прогиба шины, деформированной под нагрузкой, к высоте профиля недеформированной шины и выражается в процентах. Высота профиля измеряется от основания борта покрышки. В некоторых случаях ( грузовые бескамерные шины, авиашины) высота профиля измеряется от закраины обода, что, по-видимому, правильнее. Очевидно, при расчете радиальной деформации для бескамерной шины, смонтированной на глубоком ободе, высоту профиля следует измерять от закраины обода, иначе получаются результаты, несопоставимые с данными для обычных шин.  [9]

Дальнейшее ее уменьшение нецелесообразно, так как при этом появляются дополнительные трудности, связанные с обеспечением плавности пространственного изгиба трубопровода. Общее число трубоукладчиков в колонне может быть сокращено при укладке изолированного трубопровода по сравнению с традиционным методом: достаточно 5 трубоукладчиков, вместо 6 - 7 при совмещенной технологии производства изоляционно-укладочных работ. В качестве грузозахватных средств, обеспечивающих непрерывную укладку изолированного трубопровода, используются либо троллейные подвески типа ТПП 1421 ХЛ с катками, облицованными полиуретаном, либо подвески типа ТПП 1423, оснащенные авиашинами. Первые целесообразно применять в тех случаях, когда зоны сварных стыков на трубопроводе изолированы с помощью термоусаживающихся материалов, отличающихся достаточно высокой прочностью. Подвески с авиашинами могут быть использованы при любом изоляционном покрытии стыков. При выборе типа подвесок необходимо учитывать различие диаметров катков, облицованных полиуретаном, и авиашин - соответственно 300 и 700 мм; поэтому при использовании подвесок с катками трубопровод можно поднимать на меньшую высоту.  [10]

Дальнейшее ее уменьшение нецелесообразно, так как при этом появляются дополнительные трудности, связанные с обеспечением плавности пространственного изгиба трубопровода. Общее число трубоукладчиков в колонне может быть сокращено при укладке изолированного трубопровода по сравнению с традиционным методом: достаточно 5 трубоукладчиков, вместо 6 - 7 при совмещенной технологии производства изоляционно-укладочных работ. В качестве грузозахватных средств, обеспечивающих непрерывную укладку изолированного трубопровода, используются либо троллейные подвески типа ТПП 1421 ХЛ с катками, облицованными полиуретаном, либо подвески типа ТПП 1423, оснащенные авиашинами. Первые целесообразно применять в тех случаях, когда зоны сварных стыков на трубопроводе изолированы с помощью термоусаживающихся материалов, отличающихся достаточно высокой прочностью. Подвески с авиашинами могут быть использованы при любом изоляционном покрытии стыков. При выборе типа подвесок необходимо учитывать различие диаметров катков, облицованных полиуретаном, и авиашин - соответственно 300 и 700 мм; поэтому при использовании подвесок с катками трубопровод можно поднимать на меньшую высоту.  [11]



Страницы:      1