Роторные бандажи - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Роторные бандажи

Cтраница 1


1 Конструкция роторных бандажей. [1]

Роторные бандажи подразделяются на двухпосадочные и однопосадочные. В бандажах с двумя жесткими посадками ( одна - на бочку ротора и вторая - через центрирующее кольцо на вал ротора) ( рис. 4 - 11, а) носик бандажного кольца из-за прогиба ротора при его вращении стремится переместиться относительно бочки ротора.  [2]

3 Роторный бандаж турбогенератора. [3]

Роторные бандажи делятся на массивные и проволочные. Массивными бандажами закрепляют лобовые части роторных обмоток быстроходных электрических машин, главным образом турбогенераторов.  [4]

Роторные бандажи подразделяются на двухпосадоч-ные и однопосадочные. В бандажах с двумя жесткими посадками ( одна - на бочку ротора и вторая - через центрирующее кольцо на вал ротора) носик бандажного кольца из-за прогиба ротора при его вращении стремится переместиться относительно бочки ротора. Такие бандажи работают удовлетворительно только в турбогенераторах мощностью не выше 30 МВт, имеющих сравнительно короткие роторы.  [5]

6 Конструкция роторных бандажей. [6]

Роторные бандажи подразделяются на двухпосадочные и однопо-садочные. В бандажах с двумя жесткими посадками на рис. 3.2, а ( одна - на бочку ротора и вторая - через центрирующее кольцо на вал ротора) носик бандажного кольца из-за прогиба вала ротора при его вращении стремится переместиться относительно бочки ротора.  [7]

8 Роторный бандаж турбогенератора. [8]

Роторные бандажи делятся на массивные и проволочные. Массивными бандажами закрепляют лобовые части роторных обмоток быстроходных электрических машин, главным образом турбогенераторов. Проволочные бандажи применяют в других электрических машинах, встречаются они также в турбогенераторах устаревших конструкций. Проволочными бандажами закрепляют роторные обмотки в лобовых частях, а иногда и в пазовой части.  [9]

Предполагается, что роторные бандажи сняты, клинья из пазов выбиты и катушки из ротора вынуты.  [10]

Предполагается, что роторные бандажи сняты, клинья из пазов выбиты а катушки из ротора вынуты.  [11]

В табл. 21 - 25 приведены механические свойства и химический состав высокопрочных специальных сталей, из которых изготовляются массивные и проволочные роторные бандажи ( магнитные и немагнитные), а также спиральные пружины.  [12]

13 Зависимости тс / ( S насоса НМ-10000-210 ( 1 - 7 и гоа / ( 5 электродвигателя СТД-6300-2 ( S - 12 при различных диаметре ротора и положении задвижки.| Зависимости тс f ( S насоса НМ-10000-210 ( 1 - 6 и тоа / ( S электродвигателя СТД-8000-2 при различных диаметре ротора и положении задвижки. [13]

Монолит - П для обмотки статора ( вместо микалентной компаундированной изоляции в двигателях СТМ); ступенчатые пакеты сердечника статора; немагнитные роторные бандажи из ковкого алюминиевого сплава АК-4-1 вместо стальных магнитных бандажей; бесщеточная система возбуждения в двигателе мощностью до 5000 кВт включительно.  [14]

В табл. 21, 22, 24, 25 приведены механические свойства и химический состав высокопрочных специальных сталей, из которых изготовляются массивные и проволочные роторные бандажи ( магнитные и немагнитные), а также спиральные пружины.  [15]



Страницы:      1    2