Автоантикор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Автоантикор

Cтраница 1


Автоантикор битумный, белая легковоспламеняющаяся эмульсия.  [1]

Автоантикор эпоксидно-каучуковый для днища ( ТУ 6 - 15 - 1303 - 81) - двухком-понентный препарат. Полуфабрикат перемешивают, добавляют отвердитель ( 20 г на 1 кг полуфабриката) и вновь тщательно перемешивают.  [2]

Этот автоантикор можно назвать чемпионом по защитным свойствам. Основным компонентом автоантикора является эпоксидный олиго-мер, который обеспечивает надежное прилипание покрытий из него как к очищенному металлу, так и к старым покрытиям на днище, если они не удалены. Для того чтобы покрытие из автоантикора было высокоэластичным, в его состав введен каучук. Высокую износостойкость покрытию придает имеющаяся в нем резиновая крошка.  [3]

Покрытия из эпоксидно-каучукового автоантикора обладают повышенной стойкостью к ударным нагрузкам и абразивному износу, а кроме того, после отверждения не липнут и не пачкаются. Поэтому они пригодны не только для зашиты днища и крыльев, но и для нанесения внутри багажника.  [4]

При повреждении слоя мастики без нарушения грунтовочного слоя следует нанести мастику или автоантикор.  [5]

Защиту днища и крыльев автомобиля от коррозии производят пастообразными средствами Автоантикор для днища битумный, Автоантикор для днища резина-битумный, Автоантикор эпоксидный для днища. Для этих же целей применяют пасты Мастика битумная антикоррозионная и Мастика сланцевая МСА-2. Перед нанесением указанных пастообразных средств днище и крылья автомобиля следует обработать Автогрунтовкой цинко-наполненной, которая может также использоваться для окраски металлических гаражей, крыш и других металлических поверхностей, подвергающихся атмосферным воздействиям.  [6]

Автоантикор-2 битумный для днища ( ТУ 6 - 07 - 44 - 77), Автоантикор для днища резинобитумный ( ТУ 6 - 15 - 965 - 75), Мастика сланцевая автомобильная МСА-3 ( ТУ 38 - 10374 - 71), Мастика резинобитумная Эластокор ( ТУ 6 - 15 - 07 - 101 - 84), Антикор битумно-каучуковый Битукас ( ТУ 6 - 15 - 1353 - 82) - вот перечень других автоантикоров, выпускаемых в нашей стране. Все они представляют собой вязкие черные жидкости, почти пасты с резким запахом. Твердеют при комнатной температуре за счет потери растворителя, образуя при этом эластичные износостойкие покрытия черного цвета.  [7]

Защиту днища и крыльев автомобиля от коррозии производят пастообразными средствами Автоантикор для днища битумный, Автоантикор для днища резина-битумный, Автоантикор эпоксидный для днища. Для этих же целей применяют пасты Мастика битумная антикоррозионная и Мастика сланцевая МСА-2. Перед нанесением указанных пастообразных средств днище и крылья автомобиля следует обработать Автогрунтовкой цинко-наполненной, которая может также использоваться для окраски металлических гаражей, крыш и других металлических поверхностей, подвергающихся атмосферным воздействиям.  [8]

Для защиты днища выпускается ряд материалов ( ТУ 6 - 15 - 1353 - 82) на битумной основе, содержащих различные добавки, улучшающие свойства составов: антикор битумно-каучуковый Битукас; автосредство для защиты днища Антикорро-зин; автоантикор-2 битумный для днищ; мастика битумная антикоррозионная; мастика сланцевая автомобильная МСА-3; автоантикор резинобитумный для днища; мастика резинобитумная антикоррозионная Эластокор.  [9]

Покрытие имеет шероховатую матовую серебристую поверхность. Автоантикор высыхает при повышенных температурах, поэтому после окраски глушителя через 10 - 12 ч надо запустить двигатель.  [10]

Этот автоантикор можно назвать чемпионом по защитным свойствам. Основным компонентом автоантикора является эпоксидный олиго-мер, который обеспечивает надежное прилипание покрытий из него как к очищенному металлу, так и к старым покрытиям на днище, если они не удалены. Для того чтобы покрытие из автоантикора было высокоэластичным, в его состав введен каучук. Высокую износостойкость покрытию придает имеющаяся в нем резиновая крошка.  [11]

При использовании резинобитумного автоантикора не рекомендуется одновременно применять преобразователь ржавчины.  [12]

Еще более сильное воздействие этилсиликат оказывает на эпоксидные лакокрасочные материалы. Надо сказать, что Автоантикор эпоксидно-каучуковый и Краска ЭПК-11, описанные в этой книге, модифицируются этил-силикатом непосредственно на заводе-изготовителе.  [13]



Страницы:      1