Стандартный автобензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Стандартный автобензин

Cтраница 1


Государственная норма расхода стандартного автобензина для автомобиля ГАЗ-51А составляет 26 5 л на 100 км пути.  [1]

Нефть первого потока, попадая на АВТ ( ТМ-2), перегоняется с отбором следующих продуктов: фракции с температурой выкипания до 65 ( 1), применяющейся в качестве компонента при приготовлении стандартного автобензина ( 48), фракций, выкипающих при температурах 65 - 82 ( 2) и 82 - 120 ( 3), направляемых на ароматизацию ( Т-3), где из них в присутствии катализатора приготовляют ароматич. Т-4), высокооктанового компонента автобензина ( 48); фракции, выкипающей в пределах температур 240 - 350 ( 5), к-рая, пройдя процесс гидроочистки ( Т-8), используется как дизельное топливо; фракции, выкипающей при 350 - 500 ( б), направляемой на каталитич. Т-5), в результате чего получают автомобильный бензин ( 14), к-рый после стабилизации поступает в товарные емкости ( 48), легкий каталитич. ГФУ - газофракционирующую установку ( Т-7), а другая часть - сухой газ - на очистку, а затем на синтез этилового спирта ( 43); остаток прямой перегонки на АВТ - гудрон - направляется на контактное коксование ( Т-6), где из него получают бензин, дистиллят ( легкий и тяжелый), газ и кокс. После соответствующей очистки бензин поступает в товарные емкости ( 48), легкий дистиллят используется в качестве компонента дизельного топлива, тяжелый - как энергетич.  [2]

Величина наивыгоднейшего открытия иглы главного жиклера зависит от качества топлива, конструкции карбюратора и колеблется обычно в пределах от 1 % - 21 / 2 оборотов. Установлено, что при работе на стандартном автобензине игла должна быть отвернута у карбюраторов К-22 А на 1 % - 2i / 2 оборота, К-49 А и К-22 Г на 214 - 21 / 2 оборота.  [3]

Оценивая приведенные в табл. 21 опытные данные, нужно прежде всего отметить незначительную величину сжатия. При смешении газового бензина с фракцией сланцевых смол с концом кипения стандартного автобензина она едва ли будет превышать 0 13 - - 0 15 %, что для ведения складского хозяйства и для других технических целей не всегда может быть существенным. Поэтому в практике для подсчета удельных весов смесей в ряде случаев можно рекомендовать пользоваться формулами ( 10) и ( 11), в зависимости от того, в весовых или в объемных процентах дан состав смеси.  [4]



Страницы:      1