Тормозной барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Тормозной барабан

Cтраница 1


Тормозные барабаны изготовляются по пре-уществу из серого чугуна, а в некоторых автомобилях, например, iA3 - 200, из легированного.  [1]

Тормозной барабан 10 MOHTJ рован на шариковых подшипниках 7 на общем валу 6 и может кг чаться. Неподвижные диски имеют рифленые поверхности, а вращак щиеся диски, связанные со ступицей, сквозные отверстия.  [2]

Тормозные барабаны после регулировки тормозов в оттор-моженном состоянии должны свободно проворачиваться рукой, не задевая за тормозные колодки. При этом зазор между фрикционной накладкой колодки и тормозным барабаном должен быть около оси колодки в пределах 0 2 - 0 6 мм и около разжимного кулака - не менее 0 4 мм.  [3]

Тормозной барабан состоит из стального штампованного обода, залитого по внутренней поверхности чугуном. Обод прикреплен к штампованному диску, который прикреплен к ступице колеса. На ободе барабана установлено пружинное кольцо, гасящее вибрации барабана. Для проверки зазора колодок в барабане сделан люк, закрытый крышкой.  [4]

Тормозной барабан / заклинен на валу рядом с приводным шкивом ( см. поперечный разрез на фиг. Пружина 8 отжимает рычаг 5 кверху. При включении двигателя станка электромагнит 7 оттягивает рычаг 5 вниз и оттормаживает барабан 1; при включении станка соленоид обесточивается; пружина 8 натягивает тормозную ленту 2 на барабан, и шпиндель станка быстро останавливается.  [5]

Тормозной барабан прикреплен к фланцу вилки карданного шарнира.  [6]

Тормозной барабан 1 установлен между фланцами карданного вала и хвостовика ведущего зубчатого колеса, центрируется на их буртиках и затянут с ними общими болтами. Верхними концами колодки 9 и 13 опираются на ось 7, а нижними на плавающую опору, представляющую собой регулировочное устройство.  [7]

Тормозные барабаны встроены в ведущие колеса.  [8]

Тормозные барабаны в процессе работы могут иметь на рабочей поверхности неравномерный износ, риски и задиры. Если эти повреждения имеют глубину меньше 0 5 м, то их зачищают шлифовальной шкуркой, если больше, то устраняют растачиванием на токарном станке рабочей поверхности барабана под ремонтный размер. Для расточки тормозной барабан крепят к ступице колеса и вместе с ней на специальной оправке устанавливают в центры станка.  [9]

10 Колесный гидравлический тормоз. [10]

Тормозной барабан крепится к фланцу вилки кардана.  [11]

Тормозной барабан 9 отлит из чугуна и приклепан к ступице колеса шпильками. В рычаге размещена червячная передача, служащая для регулирования зазора в тормозном механизме.  [12]

Тормозной барабан воспринимает тормозной и реактивный моменты, и, несмотря на это, армированный тормозной барабан работает вполне надежно.  [13]

14 Схема пневматического привода тормозов МАЗ-500. [14]

Тормозной барабан крепится болтами к фланцу ступицы колеса, Он отлит из серого чугуна. Внутренняя поверхность барабана является поверхностью трения при торможении.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5