Автобитумовоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Автобитумовоз

Cтраница 1


Автобитумовозы обеспечивают доставку разогретого до температуры 200 С битума от места приготовления до места использования на автодороге. Они могут проводить подогрев битума при его перекачке из одной емкости в другую или использоваться в совместной работе с автогудронатором.  [1]

Автобитумовоз ( ДС-138Б) и автогудронатор ( ДС-142Б) предназначены для транспортирования жидких битумных материалов с температурой до плюс 200 С с малыми потерями тепла и распределения их на полотно дорог и площадок, автобитумовоз ДС-138Б может также использоваться для перевозки других неагрессивных и взрыво-безопасных вяжущих жидкостей; рассчитаны на эксплуатацию по дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ в условиях умеренного климата, при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 50 С.  [2]

Автобитумовозы ( автогудронаторы), применяемые за рубежом, обычно покрыты изоляцией и снабжены различными системами обогрева.  [3]

Автобитумовоз представляет собой полуприцеп-цистерну, сагрегатированную с седельным автомобилем-тягачом. Для уменьшения потерь тепла стенки овальной в поперечном сечении цистерны покрыты изнутри слоем стекловолокна. Для подогрева битума цистерна оснащена внутри продольно расположенной П - образной жаровой трубой и установленной в задней части днища горелкой, работающей на дизельном топливе или керосине и разжигаемой дистанционно от электросистемы автомобиля-тягача. Цистерна оборудована также поплавковым указателем уровня битума и рукавами для слива последнего с помощью битумного шестеренного насоса, приводимого от коробки отбора мощности гидрообъемной передачей.  [4]

Автобитумовоз ДС-96 ( рис. 46) состоит из седельного тягача и полуприцепной цистерны. Цистерна эллиптической формы установлена на опорно-сцепном устройстве тягача, а задней частью опирается на одноосную тележку. Цистерна имеет облицовку с теплоизоляционным слоем стекловолокна. Внутри цистерны проходят жаровые трубы, обеспечивающие нагрев перевозимого материала. Эти трубы сзади имеют топочное устройство, в котором сгорает керосин, распыляемый форсункой.  [5]

Автобитумовоз ДС-41А ( Д-642 А) имеет то же назначение и аналогичное устройство, что и автобитумовоз ДС-96, отличаясь от него некоторым исполнением узлов и системой подогрева.  [6]

Автобитумовоз Д-726 предназначен для жидких вяжущих материалов от несртеперерабатывающих заводов к притрассо-вым складам и к месту работ.  [7]

Конструкция автобитумовозов должна обеспечивать: сохранение температуры битума при транспортировании, возможность подогрева битума в цистерне до рабочей температуры и возможность перекачивания битума и забор его из битумонагре-вательных агрегатов и битумохранилшц.  [8]

Крышку автобитумовоза открывают только после того как ставят ее под сливной гусак, а закрывают немедленно после налива. После совместного осмотра с получателем оператор завертывает крышку на болты.  [9]

Цистерна автобитумовоза покрыта термоизоляцией из стекловаты и металлической облицовкой.  [10]

Цистерну автобитумовоза Д-642 А с точки зрения строительной механики следует рассматривать как цилиндрическую оболочку замкнутого эллиптического поперечного сечения с промежуточными и концевыми диафрагмами.  [11]

Применение автобитумовозов повышенной грузоподъемности и автопоездов примерно в 2 - 2 5 раза снижает себестоимость и расширяет объемы автоперевозок битумов в жидком состоянии. Транспортировка в термоизолированных железнодорожных цистернах по сравнению с бункерными полувагонами снижает удельные капитальные затраты в 1 8, а удельную металлоемкость в 2 1 раза. Контрейлерные перевозки уменьшают затраты на перевалки, прием, хранение при неизменности свойств битумов.  [12]

13 Прием битума из бункеров в битумохранилище с донным обогревом. [13]

Доставленный автобитумовозами горячий жидкий битум легко выгружается, сливаясь в битумохранилища самотеком или с помощью насоса. Емкость битумохранилищ у потребителей достигает иногда 50 % годовой потребности битума [259], что объясняется стремлением компенсировать неритмичность выработки и поставки битума.  [14]

Однако автобитумовозами битум поставляется ритмично к месту потребления, а ритмичность поставок железной дорогой нарушается, что ведет к накоплению у потребителей неоправданно высоких запасов нефтебитума.  [15]



Страницы:      1    2    3    4