Cтраница 1
Миссия предприятия - основная цель, которая должна быть выполнена в плановый период, цель существования предприятия. [1]
Миссия предприятия должна отличать его от конкурентов как в глазах общества, так и коллектива, четко определять намерения, юридические нормы, практические подходы руководства. На формирование миссии оказывают воздействие запросы и культура потребителей, клиентов, общий уровень бизнеса, профессионализм коллектива, интуиция, опыт руководства. Миссия позволяет разработать генеральную линию в бизнесе, структуру организации, программу повышения уровня квалификации сотрудников. Уточнение ее в соответствии с изменяющимися обстоятельствами выступает важным элементом стратегического мышления. [2]
Миссия предприятия тесно связана с его культурой - совокупностью типичных для предприятия ценностей, норм и идей, которые формируют репутацию ( марку, имидж) предприятия. [3]
Формулировка миссии предприятия - Постановка целей - - Оценка и анализ внешней среды - Управленческое обследование предприятия - Анализ стратегических альтернатив - Выбор стратегии. [4]
Определение миссии предприятия представляет собой ответ на вопрос: Что будет представлять собой наше предприятие через 5 - 15 лет. [5]
На основе миссии предприятия определяют цели, ведущие к ее осуществлению. [6]
На втором этапе определяется миссия предприятия и формируются цели в выбранной области бизнеса. [7]
После того как определена миссия предприятия и установлены ее цели, управляющие должны предложить основные пути их достижения. Выбор путей зависит от многочисленных факторов, действующих как на самом предприятии, так и вне него, поэтому необходим очередной этап стратегического планирования - ситуационный анализ: внешней среды ( выявление внешних особенностей, рисков и возможностей); внутренней среды ( изучение сильных и слабых сторон предприятия); стратегических альтернатив развития предприятия. [8]
В бизнес-плане желательно сформулировать миссию предприятия. Определение миссии позволяет убедить партнеров, сотрудников, клиентов, инвесторов в необходимости и социальной значимости предприятия и его бизнеса, а также возможности его успешного развития. [9]
Это программное заявление определяет миссию предприятия с точки зрения его деятельности по обслуживанию конкретных групп потребителей и удовлетворению конкретных нужд и запросов. [10]
Общепроизводственные цели фирмы формулируются на основе миссии предприятия, определенных ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство. Чтобы обеспечить подлинный вклад в успех предприятия, цели должны быть конкретными, измеримыми, ориентированы во времени и достижимыми. [11]
Для обеспечения контроля за исполнением стратегии миссию предприятия необходимо разложить на составляющие процессы. В свою очередь все процессы подразделяют на функции, которые должны выполняться на более низшем уровне управления предприятием. Так как система показателей предусматривает доведение стратегии до каждого исполнителя, функции представляют в виде различного рода работ с целью отслеживания и генерации организационных инициатив внутри структурных подразделений для обеспечения выполнения общих стратегических целей деятельности предприятия. [12]
Стратегическое планирование включает три взаимосвязанных задачи: выработку миссии предприятия, представление миссии в виде долгосрочных и краткосрочных задач и выработку стратегии достижения поставленных целей. [13]
Стратегия - комплексный план, предназначенный для осуществления миссии предприятия и достижения ее целей. [14]
Типология культур безопасности. [15] |