Миссия - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Миссия - предприятие

Cтраница 2


Миссия охраны труда означает приоритетность охраны труда в общей миссии предприятия.  [16]

Таким образом, для каждого уровня управления в иерархической лестнице индивидуально на основе главной миссии предприятия разрабатываются взаимосвязанные критерии, позволяющие оценить деятельность отдельно взятого сотрудника, производственного подразделения, руководящего состава различных уровней с точки зрения достижения конечных результатов. Тем самым усиливается контроль за конкретными исполнителями, обеспечивается быстрое реагирование на возникающие отклонения в процессе производства и повышается эффективность управления предприятием в целом.  [17]

Когда речь идет о главных целях фирмы, обычно принято оперировать таким понятием, как миссия предприятия. Как правило, миссия формулируется в самом общем виде, в виде нефинансовых целей или очень грубо очерченных финансовых целей. Одна из задач бюджетирования - переложить обобщенные формулировки миссии фирмы на язык конкретных финансовых показателей, которые четко можно рассчитать, а затем контролировать ход их выполнения.  [18]

В процессе установления стратегии следует постоянно работать с потребителем, осуществлять, а при необходимости модифицировать миссию предприятия, повышать авторитет предприятия, улучшать имидж предприятия, его товаров и услуг, прогнозировать рост профессионального и культурного уровня персонала, предвидеть возможности сотрудничества, глубоко анализировать уровень риска, экономически грамотно оценивать возможные результаты; расширять по возможности благотворительную деятельность.  [19]

ПТК осуществляют свою работу на основании планов, которые врабатываются на квартал или полугодие и утверждаются председателем миссии предприятия. Решения комиссии оформляются протоколами и юдятся в действие приказами руководителя предприятия.  [20]

Это достигается, как свидетельствует практика функционирования зарубежных корпораций, путем провозглашения своего корпоративного кредо при заявлении о миссии предприятия, при его создании. В этом кредо сформулирована основная цель и система ценностей корпорации. Так, например, известная транснациональная компания Mariott Hotels указывает, что ее предназначением является предоставление услуг по размещению и обслуживанию с целью создания прочного длительного взаимовыгодного сотрудничества с клиентами, сотрудниками, владельцами, акционерами и обществом.  [21]

В ходе написания расчетно-аналитической работы Организация как объект управления студенты должны приобрести навыки организации и управления предприятиями: умение разрабатывать миссию предприятия, определять как общие цели предприятия, так и цели его функциональных и дивизиональ-ных подразделений.  [22]

В результате проведенных работ образуется новая организационно-функциональная модель предприятия, в которой каждый бизнес-процесс, подразделение, исполнители видят цели, стремятся к их достижению, что в итоге способствует обеспечению стратегии, выполнению миссии предприятия.  [23]

Функционирование предприятия ( его создание, развитие, реорганизация, диверсификация его деятельности) предполагает наличие системы целей. Главная цель предприятия ( сформулированная в стратегическом плане - миссия предприятия) распадается на ряд взаимосвязанных целей на направлениям деятельности ( функциональным подсистемам, подразделениям) предприятия, реализующим главную цель. В свою очередь, цели второго уровня подразделяются и конкретизируются на следующих уровнях до тех пор, пока на нижнем уровне цели выступают в виде конкретных мероприятий и действий, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие предприятия.  [24]

В настоящее время некоторые методики нуждаются в реабилитации и вместе с тем в совершенствовании с учетом экономической свободы предприятий и изменением их интересов, появлением новых факторов и прогрессивных технологий проведения исследований, а также в связи с необходимостью нормирования значений показателей не анализировавшихся ранее явлений и процессов. А некоторые методики, например контрольные цифры, характеризующие миссию предприятия, еще неизвестны российской экономике и нуждаются в разработке.  [25]

На первом этапе проводится анализ целей и стратегии предприятия. Исходным пунктом анализа является общая формулировка цели функционирования и развития - миссии предприятия. Далее исходная формулировка преобразовывается в совокупность определенных в количественном и качественном аспектах показателей, выражающих основные черты будущего предприятия.  [26]

Различия между оперативным и стратегическим рископла-нированием особенно заметны в контексте целей предприятия. В то время как при стратегическом рископланировании в центре внимания находятся миссия предприятия и создание для этого необходимых предпосылок, т.е. готовность предприятия к решению проблем будущего, в области оперативного планирования доминирует результат, который может быть достигнут в короткий срок и который поддается измерению, такой как экономичность или рентабельность.  [27]

Результатом реинжиниринга должна стать новая организационно-функциональная модель, нацеленная на выполнение миссии предприятия.  [28]

Российские предприятия также начинают возрождать существовавшие ранее традиции и обычаи. Так, директор новосибирского предприятия Эл-сиб считает важным донести до каждого сотрудника общую миссию предприятия, на Элсибе чествуют ветеранов труда, возрождают другие традиции, направленные на создание нормального психологического климата. Многое делается для формирования и поддержания имиджа предприятия, на предприятии выпускается своя газета, имеется еженедельная радиопередача.  [29]

30 Этапы выработки стратегии. [30]



Страницы:      1    2    3