Миссия - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Миссия - предприятие

Cтраница 3


В идеале конкретные цели должны быть поставлены перед каждым подразделением предприятия. Обычно, если для каких-то подразделений не удается сформулировать свои цели в рамках общей миссии предприятия, это является сигналом к необходимости, совершенствования оргструктуры.  [31]

Что же касается стратегического анализа внешней среды, то он, также основываясь на SWOT-подходе, должен осуществляться с позиций выявления возможностей и угроз ( подробно см. гл. Стратегический анализ следует рассматривать как важнейший инструмент выполнения главной функции стратегического управления - устанавливать миссию предприятия.  [32]

Сущность стратегического планирования заключается в формулировании основных направлений деятельности предприятия ( миссии) и показателей его развития на планируемый период ( целей), определяющих желаемый результат его деятельности в целом и в конкретном бизнесе. В рамках стратегического планирования обеспечивается комплексное обоснование проблем, с которыми может столкнуться предприятие, и определяются действий по их разрешению, а также разрабатывается конкретный план управленческих действий ( стратегии) по выполнению миссии предприятия и достижению сформулированных целей.  [33]

Какие направления расширения деловой активности фирмы предлагаются матрицей товар - рынок. Что гюнимается под миссией предприятия и каково ее значение для развития. Чем миссия отличается от цели предприятия. Перечислите восемь ключевых пространств, в рамках которых организация определяет свои цели. Каким образом цели исследуются на предмет качества.  [34]

В верхней части рис. 56 приводится целевая картина, уже описанная в гл. Она должна показывать, по какому ПУТИ ( WEG) должно идти предприятие. Круговая модель W - Е - G похожа на картинку-ребус. Она должна инициировать формулирование миссии предприятия и ее обнародование. Вместе с тем символы W, Е, G служат катализаторами установления целей по росту, уровню развития и прибыли. Если целевая картина складывается благодаря идеалам: служить здоровью; сервис в международном масштабе; первое место по разработкам; решаем проблемы; лидер по ценам; производим продукцию известной марки, то цели на пути реализации целевой картины должны быть конкретными и количественно определенными ( см. гл.  [35]

В связи с этим различают два типа лидеров: переходного периода и преобразующие. Первые носят ч отягощены внутренними и внешними ограничениями. Вторые - ориентированы на созидание. При этом весьма важно исходить из миссии предприятия, правильно определять цели, ра их достижения с учетом имеющихся материальных, финансовых и трудовых ресурсов.  [36]



Страницы:      1    2    3