Официальное мнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Официальное мнение

Cтраница 1


Официальное мнение относительно этой программы было высказано Академией инженерных наук США.  [1]

Аудитор почти никогда не может быть абсолютно уверен в точности высказываемого им официального мнения. В заключении он даже специально подчеркивает, что выражает свое мнение, а не дает гарантию отсутствия информационного риска в подтверждаемой бухгалтерской отчетности.  [2]

Суждения и выводы, содержащиеся в этой работе, отражают точку зрения авторов и не должны рассматриваться как представляющие официальное мнение или политику DARPA, правительства Соединенных Штатов или каких-либо лиц или организаций, связанных с ними.  [3]

На мой взгляд, однако, ответ находится не там, где его ищут. Согласно византийскому официальному мнению, отраженному в ее историографии, обращение Руси в христианство состоялось гораздо раньше - приблизительно в 867 году, как сообщает Фотий в окружном послании к восточным патриархам. Эта же дата названа и императором Константином Багрянородным восемьюдесятью годами позже, как следует из его сочинения - жизнеописания Василия I Македонского, составленного около 950 года. Конечно, эта официальная точка зрения была полезной из соображений внутренних, так сказать, домашних дел; было бы как-то неловко допустить, что в битве при Абидосе, говоря словами Пселла, в тот день, который решил будущее империи, выдающийся христианский правитель был принужден искать помощи у языческой Руси.  [4]

Говорящий не берет на себя полную ответственность за то, что он говорит. Он прячется за официальным мнением или некритически воспринятым мнением вышестоящей инстанции, чтобы убедить себя и своих слушателей. Тот же, кто действительно убежден в том, что он говорит, не нуждается в фиктивно многочисленной поддержке других. Правило говорить от своего имени способствует повышению ответственности заявлений, устранению прожектерства и выявлению творческих возможностей или заблуждений.  [5]

Возможно, наибольшим ограничением является конкурирующая пропаганда. Если государство имеет монополию на пропаганду ( например, при тоталитарных режимах), каждому представителю общественности очень трудно осваивать альтернативные, отличные от официальных мнения и точки зрения. В этих условиях официальная пропаганда подавляет другие мнения и выставляет в выгодном свете необходимые факты. В демократических политических системах всегда имеется возможность воспринимать различные точки зрения и существует несколько очагов распространения пропаганды, поддерживающих альтернативные точки зрения. В конкурентной борьбе эти, стороны ставят друг другу ограничивающие в юридическом и нравственном планах условия, которые делают невозможной бесконтрольную пропаганду.  [6]

Некоторые товарищи, говорившие здесь, прямо уже поставили точку над i. Существует на съезде определенное большинство, и ему выгодно свои взгляды закрепить в особой резолюции и показать всему крещеному миру, что вот, мол, это официальное мнение партии, а все остальное от лукавого. Другие товарищи, опасающиеся остаться в оппозиции, находят, конечно, это невыгодным.  [7]

На втором, примерно, месяце войны я встретился на цюрихской улице со стариком Молькенбуром, прибывшим сюда для обработки общественного мнения. На мой вопрос, как его партия представляет себе ход мировой войны, старый член форштанда ответил мне: В течение ближайших двух месяцев мы покончим с Францией, затем повернемся на восток, покончим с войсками царя и через три, максимум четыре месяца дадим крепкий мир Европе. Ответ этот записан у меня в дневнике дословно. Моль-кенбур выражал, конечно, не свою личную оценку. Он просто передавал официальное мнение социал-демократии.  [8]

Меня удивляет поправка Вячеслава. Ведь мы здесь слышали о вреде двоецентрия, а Вячеслав говорит о Центральном Органе. Если все члены ЦК должны высказывать одно официальное мнение, то это значит, что вы заставляете меньшевистскую часть ЦК воздержаться от изложения своих мнений.  [9]

К законам о налогах и сборах применяются общие процедуры принятия законов. Однако имеется ряд специфических требований, закрепленных Конституцией РФ. Федеральные законы принимаются Государственной Думой, одной из двух палат Федерального Собрания - представительного и законодательного органа РФ. Это и понятно, поскольку на Правительство РФ возложено исполнение государственного бюджета ( ст. 114 Конституции РФ), а реальность его исполнения зависит и от наличия необходимых средств. Однако Конституция РФ не устанавливает, что заключение Правительства РФ обязательно должно быть положительным. Фактически эта норма означает, что Правительство РФ должно быть проинформировано о внесенном законопроекте и имеет возможность высказать свои замечания и предложения. На практике заключение Правительства РФ в виде отдельного документа часто не составляется, а представители Правительства РФ высказывают официальное мнение непосредственно в ходе обсуждения законопроекта в комитетах Государственной Думы.  [10]



Страницы:      1