Междугородный автобус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Междугородный автобус

Cтраница 1


Междугородные автобусы предназначены для перевозки пассажиров по автомобильным магистралям на большие расстояния, для обслуживания туристских маршрутов. Конструкция таких автобусов позволяет двигаться о большой скоростью ( свыше 100 км / ч) и обеспечивает удобство при длительной поездке пассажиров. Пассажирское помещение планируется е узким проходом, одной дверью и без накопительных площадок. В нем устанавливают мягкие сиденья с откидывающейся спинкой и индивидуальными све - тальниками. Автобусы оборудуют радиоприемником, отоплением, вентиляцией. Под полом пассажирского помещения размещают отсеки для багажа. Такими автобусами являются автобусы ЛАЗ-697М и ЛАЗ-699А.  [1]

Междугородные автобусы большого класса выпускаются заводом Икарус ( ВНР): Икарус-250 с 1968 г., Икарус-255 с 1973 г. Кузов - несущий, двигатель расположен в задней части, планировка сидений - четырехрядная.  [2]

Туристские и междугородные автобусы имеют багажные сетки и вешалки для верхней одежды пассажиров, расположенные на боковых панелях кузова рядом с сиденьями.  [3]

На междугородных автобусах вообще запрещено на передние колеса устанавливать шины, восстановленные методом - наложения протектора. Это вызвано тем, что междугородные автобусы обычно движутся на высоких скоростях, и поэтому повреждение покрышки особенно опасно.  [4]

В междугородных автобусах ЛАЗ-697Е Турист установлен комплект радиооборудования, в который входят приемник А-12, два динамических громкоговорителя, контрольный громкоговоритель, микрофон и переключатели микрофона и трансляции. Постоянный ток высокого напряжения, необходимый для питания приемника, обеспечивается блоком питания ВП-9. Питание радиооборудования производится от батареи аккумуляторов, Потребляемая мощность для этой цели - не более 42 вт.  [5]

Для водителей междугородных автобусов типа Икарус тарифные ставки установлены на уровне ставок водителей автобусов вместимостью свыше 60 мест.  [6]

На задней оси междугородного автобуса, на передней оси легкового автомобиля, автобуса, троллейбуса устанавливают шины, восстановленные по второй группе ремонта. Эксплуатация грузовых автомобилей допускается на шинах любой группы ремонта.  [7]

Не допускается комплектование междугородных автобусов шинами, восстановленными по II классу.  [8]

Фара-прожектор обычно применяется на междугородных автобусах и устанавливается стационарно посредине в верхней части кузова.  [9]

В данную позицию также включаются междугородные автобусы, которые могут быть переоборудованы в железнодорожные вагоны путем замены колес и блокировкой управления, причем мотор остается прежним.  [10]

В данную товарную позицию включаются обычные и междугородные автобусы; троллейбусы ( с электроприводом от подвесного провода) и гироавтобусы, принцип действия которых заключается в том, что кинетическая энергия накапливается во вращающемся с большой скоростью маховике для приведения в действие электрогенератора, который питает электромотор.  [11]

Нельзя устанавливать: на передний мост междугородного автобуса покрышки, восстановленные по первому или второму класс) ремонта, а на других местах - восстановленные по второму классу; на передний мост легкового автомобиля и автобуса ( не междугородного) покрышки, восстановленные по второму классу ремонта.  [12]

Первоначально фарами с галогенными лампами целесообразно комплектовать междугородные автобусы и автомобили-тягачи, используемые при междугородных и международных перевозках грузов, а также легковые автомобили среднего и большого литража.  [13]

Предупредительный ремонт рекомендуется применять в первую очередь для городских и междугородных автобусов, автомобилей-такси, автомобилей скорой медицинской помощи, пожарных автомобилей, автомобилей-бензовозов, к которым предъявляют повышенные требования по обеспечению безопасности движения и безотказной работы. Предупредительный ремонт следует применять также для автомобилей, работающих в одинаковых условиях, при которых упрощается выявление сроков замены или ремонта отдельных деталей и узлов с целью предупреждения отказов при работе автомобилей на линии и связанных с ними простоев.  [14]

Предупредительный ремонт рекомендуется применять в первую очередь для городских и междугородных автобусов, автомобилей-такси, автомобилей скорой медицинской помощи, пожарных автомобилей, автомобилей-бензовозов, к которым предъявляются повышенные требования безопасности движения и безотказности в работе. Предупредительный ремонт следует применять также для автомобилей, работающих в одинаковых условиях, при которых упрощается возможность выявления сроков замены или ремонта отдельных деталей и узлов с целью предупреждения отказов при работе автомобилей на линии и связанных с ними простоев.  [15]



Страницы:      1    2    3