Современный автобус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Современный автобус

Cтраница 1


Современные автобусы, как правило, имеют цельнометаллические каркасные кузова вагонного типа, которые позволяют наиболее рационально использовать площадь салона для размещения пассажиров.  [1]

Современные автобусы, как правило, не имеют самостоятельной рамы, назначение которой выполняет несущий кузов с жестким каркасом.  [2]

Современные автобусы ( ПАЗ-672, ЛиАЗ - 677) имеют кузова вагонного типа, представляющие собой несущую цельнометаллическую конструкцию, состоящую из каркаса, наружной облицовки, внутренней обшивки, пола, окон, дверей.  [3]

4 Схема стартера со скользящим роюром. [4]

Стартеры современных автобусов имеют мощность 1 5 - 2, л. с. При работе стартеры потребляют ток силой 600 - 600 а. При длительных и час тых включениях стартера сильно разряжается аккумуляторная батарея. Поэтому длительность включения стартера должна быть минимальной.  [5]

На современных автобусах применяют магнитоэлектрические указатели температуры воды, уровня топлива, давления масла, а также амперметр и спидометр.  [6]

Эта же величина k характерна и для современных автобусов.  [7]

Для удобства входа и выхода пассажиров подножки у современных автобусов располагаются на возможно меньшей высоте. Подножки состоят из трубчатого каркаса, обшитого стальным листом и закрытого сверху резиновым ковриком. Над лобовым стеклом автобуса устанавливается рейсоуказатель, освещаемый в темное время суток. Он имеет дверку, навешанную на петлях и удерживаемую в закрытом положении пружинным запором.  [8]

В заключение приводим табл. 6 эксплоатационных данных четырех современных автобусов.  [9]

Намечено увеличить автомобильный парк для обслуживания населения, повысить в парке удельный вес автопоездов и автомобилей-самосвалов большой грузоподъемности, пополнить парк современными автобусами, расширить строительство гаражей и станций обслуживания общего пользования.  [10]

Последний вариант более рационален, так как меньший размер шин задних колес позволяет удобнее сконструировать кузов; вместе с тем разный размер шин передних и задних колес для современных автобусов не является недостатком, так как автобусы на линии эксплоа-тации не снабжаются запасными колесами. Уменьшение сцепного веса до 50 % даже и для автобусов сказывается на снижении их проходимости по скользким дорогам. Поэтому для вагонных автобусов наилучшей следует признать схему компоновки с задним расположением двигателя, которая в настоящее время и получила преимущественное распространение.  [11]

Директивами XXIII съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства на 1966 - 1970 гг. предусмотрено: грузооборот автомобильного транспорта общего пользования увеличить примерно в 1 7 раза; повысить удельный вес автомобильных поездов и самосвалов большой грузоподъемности; увеличить автомобильный парк для обслуживания населения; автобусные перевозки населения повысить примерно в 1 9 раза; пополнить парк современными автобусами; предусмотреть дальнейшее развитие всех видов городского пассажирского транспорта и значительное улучшение обслуживания им населения, увеличив перевозки пассажиров в городах не менее чем в 1 5 раза; расширить строительство гаражей и станций обслуживания общего пользования.  [12]

Автобусные кузова могут быть одно - и двухэтажными, открытыми и закрытыми. Современные автобусы большей частью имеют цельнометаллические каркасные кузова вагонного типа, которые позволяют наиболее рационально использовать площадь салона для размещения пассажиров. Автобусный кузов представляет собой сложную конструкцию, состоящую примерно из 3000 деталей. Масса и стоимость кузова составляют более половины массы и стоимости автобуса. Материалами для изготовления каркасов несущих кузовов автобусов служат стальные или дюралюминиевые стержни, а материалами облицовки - листовая сталь или алюминий.  [13]

14 Каркас кузова с основанием. [14]

К ходовой части автомобиля относятся: рама или несущий кузов, передние и задние оси, подвеска, амортизаторы, колеса и шины. Современные автобусы, как правило, не имеют самостоятельной рамы, назначение рамы выполняет несущий кузов с жестким основанием.  [15]



Страницы:      1    2