Автовышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Автовышка

Cтраница 3


При работах на автовышке бригада должна состоять не менее чем из 2 чел.  [31]

Базой автомобильных кранов, автовышек и автогидроподъемников, автокомпрессоров являются шасси серийно выпускаемых грузовых автомобилей. Поэтому под базовым автомобилем имеется в виду грузовой автомобиль, шасси которого используют в качестве ходового устройства ( базы) подъемно-транспортных и строительных машин. В зависимости от допустимых нагрузок автомобильных шасси определяется и грузоподъемность этих машин.  [32]

Электрооборудование, применяемое на автовышках и автоподъемниках, можно разделить на две категории: вспомогательное и основное.  [33]

Далее по тексту вместо терминов автовышки и автогидроподъемники будут применяться сокращенные наименования машин соответственно вышки и погрузчики, так как в учебнике не излагаются сведения о других видах вышек и подъемников.  [34]

Управляющими и предохранительными устройствами гидросистемы автовышек и автогидроподъемников служат гидрораспределители и клапаны. По числу подключенных гидролиний, по которым рабочая жидкость подводится к распределителю и отводится от него, различают четырех -, трех - и двухлинейные распределители. Четырехлинейный распределитель Р-102 ( рис. 143) установлен на автогидроподъемниках АГП. Им управляют с помощью рукоятки 1, которая воздействует на золотник через вилку 2, а через серьгу 3 и кронштейн 4 связана с корпусом 6, внутри которого размещается составной золотник. Золотник состоит из направляющей 7 и рабочей 9 частей и хвостовика 10, соединенных между собой замком. Крышки крепятся к корпусу винтами. Между шайбами 14 находится пружина 13, которая центрирует золотник. В корпусе есть полости: А - сливная, В - напорная, С и D - рабочие, соединенные с рабочими полостями двигателя. На автогидроподъемниках МШТС и ВС устанавливают распределители, включающие объединенные в одном корпусе два или три золотника и предохранительный клапан. Распределитель ( рис. 144) состоит из корпуса 1, трех золотников 2, крышек 4, 10, ограничительных втулок 7, пружин 9 и деталей уплотнения и крепежа. Золотники при помощи рычагов, выведенных в кабину, могут занимать три положения: два рабочих и нейтральное. При нейтральном положении золотников масло от насоса проходит полость нагнетания, каналы и сливную полость распределителя и идет на слив в бак. В рабочем положении золотник своим пояском перекрывает канал, соединяющий нагнетательную полость со сливной, и масло направляется в соответствующую полость цилиндра. В среднее - нейтральное - положение золотники возвращаются при помощи пружин. В корпусе смонтированы перепускной и предохранительный клапаны, предназначенные для защиты гидросистемы от перегрузки и поддержания давления в гидросистеме. Перепускной клапан 17 размещен в направляющей 15 и прижимается пружиной 16 к гнезду 18, разобщая нагнетательную полость В от сливной С. Регулировочным винтом 24 изменяется усилие пружины, действующее на шарик и прижимающее его к седлу.  [35]

При осмотре установок с помощью автовышек необходимо обязательное присутствие наблюдающего, в обязанности которого входят подача команд водителю о подъеме и спуске корзины предупреждение посторонних лиц о возможной опасности. Запрещается находиться в корзине автовышки в момент переезда на другое место, а также во время грозы. Запрещается вставать на борт или промежуточные кольца корзины.  [36]

При работе электромонтеров в корзине монтажной автовышки или гидроподъемника машинист после установки механизма обязан вести надзор за работающими, а сигнальщик должен вести наблюдение аа проезжей частью дороги и своевременно подавать сигналы об опасности.  [37]

Опорная рама ( рис. 159) автовышки аналогична по компоновке и принципу действия опорной конструкции непол-ноповоротного подъемника. Опорный кронштейн 4 шарнирно соединен с рамой 2, которая крепится стремянками к раме автомобиля. Телескопическое рабочее оборудование устанавливается лебедкой, смонтированной на базовом автомобиле. Дополнительные опоры фиксируются пальцем в рабочем I и транспортном II положениях.  [38]

Автомобильные краны, автопогрузчики, автогрейдеры, автовышки и автогидроподъемники, автокомпрессоры сосредоточены, как правило, на эксплуатационных базах, состоящих из комплекса зданий и сооружений с оборудованием, предназначенных для технического обслуживания, ремонта, хранения машин, подготовки их к транспортированию и работе на объекте применения, заправки топливосмазочными материалами и рабочими жидкостями. В качестве владельца этих машин выступают предприятия механизации строительства, городские ремонтно-эксплуатационные хозяйства, передвижные механизированные колонны и машино-технологичес-кие станции сельской местности, промышленные предприятия. Изготовителями подъемно-транспортных и строительных машин являются предприятия отрасли строительно-дорожного машиностроения и ряд заводов машиностроительного комплекса.  [39]

Автомобильные краны, автопогрузчики, автогрейдеры, автовышки и автогидроподъемники, автокомпрессоры направляют в капитальный ремонт, если они выработали ресурс, установленный нормативно-технической документацией. Машина может быть остановлена на неплановый капитальный ремонт из-за внезапных отказов, а также при невыполнении или частичном выполнении ранее запланированного капитального ремонта.  [40]

Автомобильные краны, автопогрузчики, автогрейдеры, автовышки и авто гидроподъемники, авто компрессоры ремонтируют через определенные промежутки времени, установленные в зависимости от срока службы групп деталей.  [41]

Автомобильные краны, автопогрузчики, автогрейдеры, автовышки и автогидроподъемники, автокомпрессоры относятся к числу источников неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Перед выездом с эксплуатационной базы и по прибытии на объект машинисту следует ознакомится с правилами охраны природы на маршруте движения, на прилегающей к объекту территории, непосредственно на территории рабочей зоны.  [42]

При выполнении такелажных работ применяют автокраны, автовышки, ручные тележки, лебедки, тали, полиспасты, блоки, домкраты, канаты, грузозахватные устройства и другие приспособления.  [43]

При работе с подмостей, люлек или автовышек термоизолировщики должны пользоваться предохранительным поясом. При этом инструмент и мелкие детали термоизолировщики должны переносить в сумке. Во избежание падения инструментов не допускается оставлять их у края лесов или подмостей, а также на конструкциях трубопроводов.  [44]

Не реже одного раза в неделю осматривают автовышку и проверяют действие предохранительных устройств. При осмотре особое внимание обращают на надежность крепления соединений, состояние канатов, червячной передачи лебедок и шестерен раздаточной коробки и коробки отбора мощности, состояние рычагов управления, крепление роликов и блоков, исправность запирающих и предохранительных устройств, проверяют уровень смазки в лебедках раздаточной коробке, контролируют канаты подъема мачты.  [45]



Страницы:      1    2    3    4