Автогараж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Автогараж

Cтраница 1


Автогаражи делятся на помещение для хранения автомобилей и на помещение для обслуживания автомобилей.  [1]

В каждом автогараже должна быть составлена схема расположения автомобилей, утвержденная руководством автохозяйства.  [2]

В каждом автогараже должна быть составлена схема расположения автомобилей, утвержденная руководством автохозяйства.  [3]

Отопление в автогаражах должно быть паровое или водяное. Печное отопление допускается в тех случаях, когда помещение автогаража служит только для стоянки автомашин и не имеет подсобных помещений.  [4]

5 Схема освещения склада, оборудованного кранами-штабелерами ( поперечный разрез. [5]

Условия среды в автогаражах принимают по нормам технологического проектирования института Гипроавтотранс. Наиболее вероятные условия среды в помещениях следующие: карбюраторное и шиноремонтное отделения-взрывоопасные класса B-I6, обойное и шиноремонтное отделения - пожаро опасные класса П - Иа, кузовное отделение - пожаро-опапюе класса П - П, пост мойки и уборки - сырое; тепловое отделение - жаркое и пыльное. Прочие помещения характеризуются нормальными условиями среды, но для закрытой стоянки автомобилей ОП и эдектро-пронодки должны применяться, как для пожароопасных зон класса П - Иа, а щитки и выключатели рекомендуется устанавливать вне помещений стоянки. В гаражах с числом машин более 25 рекомендуется устройство в основных помещениях эвакуационного освещения.  [6]

Доступ к запасным воротам автогаража должен быть постоянно свободен.  [7]

Ответственность за обеспечение пожарной безопасности автогаража возлагается на заведующего гаражом.  [8]

Широкая номенклатура помещений промышленных предприятий ( автогаражи, вентиляционные установки, ремонтные цехи, кислородные и ацетиленовые станции и т.п.), их повторяемость на каждом предприятии обусловливают целесообразность систематизации и типизации решений по электрическому освещению. Применявшиеся ранее рекомендации Тяжпромэлектропроекта для проектирования названных помещений устарели, поэтому возникла необходимость в написании книги, в которой на современном уровне были бы приведены решения по освещению общепромышленных помещений.  [9]

10 Перспектива промплощадки мощной ГРЭС. [10]

К третьей группе относятся вспомогательные здания и сооружения: тепловозное депо, автогараж, склады горючих и смазочных материалов, служебный корпус и тр.  [11]

Транспортное хозяйство и связ ь-железные и автомобильные дороги, паровозные депо, автогаражи, телефонная, радио-и селекторная связь, пожарная сигнализация.  [12]

Оперативные автомобили, имеющие опознавательные знаки военизированной газоспасательной службы, размещаются в оперативном автогараже, находящемся в служебно-техническом здании.  [13]

Оперативные автомобили, имеющие опознавательные знаки военизированной газоспасательной службы, размещаются в оперативном автогараже, находящемся в служебно-техническом здании.  [14]

Одним из важнейших условий успеха регенерации является правильная организация сбора отработанных масел в автогаражах, на заводах, фабриках, аэродромах, электростанциях, совхозах, РТС и других хозяйствах и предприятиях, потребляющих смазочное масло.  [15]



Страницы:      1    2    3