Автогенератор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Автогенератор

Cтраница 4


Автогенератор работает подобно мультивибратору с эмит-терной связью. Для стабилизации частоты колебаний в цепь обратной связи включен кварц. Выходной сигнал богат нечетными гармониками, что облегчает работу последующих каскадов умножения частоты.  [46]

Автогенератор собран на транзисторе / 77 и пьезоизлучателе BQ1 по довольно распространенной схеме. Он вырабатывает колебания частотой около.  [47]

Автогенератор может работать в разных режимах.  [48]

Автогенераторы с фазовращающими цепями обычно применяются для генерации синусоидальных колебаний фиксированной частоты. Это связано с трудностью перестройки частоты в широком диапазоне. Диапазонные автогенераторы типа RC строятся несколько иначе. Рассмотрим этот вопрос более подробно.  [49]

50 Структурная схема транзисторного преобразователя постоянного напряжения. [50]

Автогенератор состоит из двух транзисторов, включенных по схеме с общим эмиттером, и трансформатора, имеющего коллекторную WK, базовую И Б и выходную ИРВЫХ обмотки. Сердечник трансформатора выполнен из материала с прямоугольной петлей гистерезиса.  [51]

Автогенератор, находящийся в стационарном режиме, представляет собой обычный нелинейный усилитель, для возбуждения которого используются колебания, вырабатываемые в самом генераторе; эти колебания берутся из колебательной системы усилителя и подаются на его вход по цепи обратной связи. Если амплитуда и фаза возбуждения отвечает определенным условиям, то в энергетическом отношении автогенератор ведет себя так же, как и генератор с посторон ним возбуждением. Однако имеется принципиальное отличие авто колебательной системы, в которой отсутствует внешняя вынуждающая сила, от генератора с посторонним возбуждением. Наиболее ярко это отличие проявляется в том, что в автогенераторе частота и амплитуда стационарных колебаний целиком определяется параметрами самой автоколебательной системы, а в генераторе с посторонним возбуждением частота навязывается возбудителем, амплитуда же колебаний зависит как от параметров усилителя, так и от амплитуды возбуждения Кроме того, в случае самовозбуждения большое значение имеет механизм возникновения колебаний при запуске автогенератора, а также устойчивость стационарного состояния автогенератора.  [52]

Автогенератор, находящийся в стационарном режиме, представляет собой обычный нелинейный усилитель, для возбуждения которого используются колебания, вырабатываемые в самом генераторе; колебания с выхода усилителя подаются на его вход по цепи обратной связи. Если амплитуда и фаза возбуждения отвечают определенным условиям, то в энергетическом отношении автогенератор ведет себя так же, как и генератор с посторонним возбуждением.  [53]

Автогенераторы характеризуются автономностью колебательного процесса и для их работы необходим только источник постоянного тока.  [54]

55 Работа мультивибратора с перезапуском. [55]

Автогенератор строится из двух ЖМВБР по кольцевой схеме.  [56]

Автогенератор выполнен на одном транзисторе, что позволяет резко упростить схему прибора. На бездефектном участке детали автогенератор работает в режиме, близком к срыву автоколебаний. При попадании в зону контроля дефектного участка происходит срыв колебаний, что фиксируется стрелочным индикатором и звуковым сигналом. Влияние зазора не ослабляется. Прибор имеет автономное питание и головные телефоны для работы в полевых условиях.  [57]

Автогенераторы Г, и Г2 построены по схеме Клаппа, которая позволяет более полно использовать емкости варикапов, включенных непосредственно в колебательные системы генераторов, и применять колебательную систему иа сосредоточенных элементах. Показатель степени п зависит от качества / в-я-перехода. В модуляторе используются варикапы Д902, обладающие резким переходом. Зависимость емкости этого варикапа от смещения приведена на рис. 5.48. Рабочее смещение варикапов устанавливается в пределах 5 - 6 В.  [58]

59 Автогенератор на линии задержки. [59]

Автогенератор с линией задержки на ПАВ, структура которого изображена на рис. 10.23, представляет собой, по существу, простую линию задержки с ВШП и внешним усилителем, которая включена в петлю обратной связи. Малосигнальный коэффициент усиления усилителя должен быть таким, чтобы компенсировались вносимые линией задержки потери. Устройство генерирует колебания с такой частотой, на которой полный сдвиг фазы в петле обратной связи кратен 2 я. Топология обоих преобразователей симметрична, поэтому дисперсия в линии задержки отсутствует, а время задержки Т соответствует расстоянию между центрами преобразователей.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5