Гироскопический момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Гироскопический момент

Cтраница 2


Гироскопический момент можно представить как момент гироскопической пары сил, с которой гироскоп действует на тела, принуждающие его прецессировать под действием момента внешних сил Lff. Обычно противодействие гироскопа в виде гироскопической пары сил передается на эти тела через подшипники, в которых помещена ось гироскопа. Если эти тела или одно из них могут двигаться, то гироскопическая пара сил может вызвать его движение.  [16]

17 Цешробежнмс силы и гироскопические моменты в упорных шариковых подшипниках. [17]

Гироскопические моменты вызывают вращение шариков вокруг оси, касательной к направлению окружной скорости центров шариков.  [18]

Гироскопический момент, определяемый в § 3, имеет знак, противоположный знаку составляющих HQy и - HQX, стоящих а левой части уравнений Эйлера.  [19]

Гироскопический момент М, развиваемый внутренним кольцом 3, через подшипники 5 действует на ротор гироскопа и, следовательно, является моментом внешних сил по отношению к ротору.  [20]

21 Схема индикаторно-силового пространственного гиростабилизатора. [21]

Гироскопические моменты, развиваемые чувствительными элементами индикаторно-силового гиростабилизатора, практически мало влияют на характер движения платформы вокруг осей стабилизации. В качестве чувствительных элементов применяют интегрирующие поплавковые гироскопы, датчики угловой скорости ( см. гл.  [22]

Гироскопический момент в случае прямой прецессии уменьшает прогиб вала и, следовательно, повышает критическую угловую скорость, а в случае обратной прецессии - увеличивает прогиб вала и понижает критическую угловую скорость.  [23]

Гироскопический момент достигает наибольшей величины для дисков, расположенных в местах наибольшего наклона оси вращающегося вала к геометрической оси.  [24]

Гироскопический момент, действующий на самолет, обращается в нуль, если на самолете установлены два ГТД, турбины которых вращаются в разные стороны относительно параллельных осей, симметрично расположенных по отношению к продольной оси самолета.  [25]

Гироскопический момент стремится повернуть ось двигателя к г-й оси так, чтобы при совпадении ох и со, вращение летательного аппарата и двигателя совершалось в одну сторону.  [26]

Гироскопический момент можно представить как момент гироскопической пары сил, с которой гироскоп действует на тела, принуждающие его прецессировать под действием момента внешних сил Lff. Обычно противодействие гироскопа в виде гироскопической пары сил передается на эти тела через подшипники, в которых помещена ось гироскопа. Если эти тела или одно из них могут двигаться, то гироскопическая пара сил может вызвать его движение.  [27]

28 Центробежные силы и гироскопические моменты в упорных шариковых подшипниках. [28]

Гироскопические моменты вызывают вращение шариков вокруг оси, касательной к направлению окружной скорости центров шариков.  [29]

Гироскопический момент Мгир горизонтален.  [30]



Страницы:      1    2    3    4