Cтраница 2
Гироскопический момент можно представить как момент гироскопической пары сил, с которой гироскоп действует на тела, принуждающие его прецессировать под действием момента внешних сил Lff. Обычно противодействие гироскопа в виде гироскопической пары сил передается на эти тела через подшипники, в которых помещена ось гироскопа. Если эти тела или одно из них могут двигаться, то гироскопическая пара сил может вызвать его движение. [16]
Цешробежнмс силы и гироскопические моменты в упорных шариковых подшипниках. [17] |
Гироскопические моменты вызывают вращение шариков вокруг оси, касательной к направлению окружной скорости центров шариков. [18]
Гироскопический момент, определяемый в § 3, имеет знак, противоположный знаку составляющих HQy и - HQX, стоящих а левой части уравнений Эйлера. [19]
Гироскопический момент М, развиваемый внутренним кольцом 3, через подшипники 5 действует на ротор гироскопа и, следовательно, является моментом внешних сил по отношению к ротору. [20]
Схема индикаторно-силового пространственного гиростабилизатора. [21] |
Гироскопические моменты, развиваемые чувствительными элементами индикаторно-силового гиростабилизатора, практически мало влияют на характер движения платформы вокруг осей стабилизации. В качестве чувствительных элементов применяют интегрирующие поплавковые гироскопы, датчики угловой скорости ( см. гл. [22]
Гироскопический момент в случае прямой прецессии уменьшает прогиб вала и, следовательно, повышает критическую угловую скорость, а в случае обратной прецессии - увеличивает прогиб вала и понижает критическую угловую скорость. [23]
Гироскопический момент достигает наибольшей величины для дисков, расположенных в местах наибольшего наклона оси вращающегося вала к геометрической оси. [24]
Гироскопический момент, действующий на самолет, обращается в нуль, если на самолете установлены два ГТД, турбины которых вращаются в разные стороны относительно параллельных осей, симметрично расположенных по отношению к продольной оси самолета. [25]
Гироскопический момент стремится повернуть ось двигателя к г-й оси так, чтобы при совпадении ох и со, вращение летательного аппарата и двигателя совершалось в одну сторону. [26]
Гироскопический момент можно представить как момент гироскопической пары сил, с которой гироскоп действует на тела, принуждающие его прецессировать под действием момента внешних сил Lff. Обычно противодействие гироскопа в виде гироскопической пары сил передается на эти тела через подшипники, в которых помещена ось гироскопа. Если эти тела или одно из них могут двигаться, то гироскопическая пара сил может вызвать его движение. [27]
Центробежные силы и гироскопические моменты в упорных шариковых подшипниках. [28] |
Гироскопические моменты вызывают вращение шариков вокруг оси, касательной к направлению окружной скорости центров шариков. [29]
Гироскопический момент Мгир горизонтален. [30]