Cтраница 1
Техническая характеристика автогидроподъемника АГП-12.| Техническая характеристика выдвижных самоходных подмостей. [1] |
Автогидроподъемник состоит из неподвижного основания, поворотной колонны, складывающейся мачты и гидросистемы. На свободном конце верхнего колена подвешены две люльки. Подъемник оборудован двумя гидродомкратами. [2]
Техническая характеристика автогидроподъемника АГП-12. [3] |
Автогидроподъемник состоит из неподвижного основания, поворотной колонны, складывающейся мачты и гидросистемы. На свободном конце верхнего колена подвешены две люльки. [4]
Автогидроподъемники изготовляют общего и специального назначения. Специальные автогидроподъемники предназначаются для выполнения какого-то определенного вида работ и соответствующим образом дооборудуются, например, подъемники для наземного обслуживания самолетов имеют контактные датчики ( усы) на площадке, при касании которыми обшивки самолета привод отключается. [5]
Автогидроподъемники имеют гидравлический привод механизмов, за исключением электроприводных подъемников Ш2СВ и управляются либо с пульта на поворотной платформе, либо с пульта на площадке. [6]
Автогидроподъемники классифицируют по исполнению конструкции, виду рабочего оборудования, типу привода рабочих движений. [7]
Автогидроподъемник ( см.рис. 6) имеет рабочее оборудование в виде одного-двух шарнирно сочлененных колен, благодаря чему обеспечивается наклонное перемещение грузов и людей с одного уровня на другой в люльке ( рабочей площадке), прикрепленной к оголовку верхнего колена. Корневая часть нижнего колена шарнирно соединена с поворотной платформой. Колена поворачиваются друг относительно друга и платформы на определенный угол с помощью гидроцилиндров и рычагов. Платформа может совершать вращение относительно хордовой части благодаря наличию в конструкции подъемника опорно-поворотного устройства и механизма поворота. Люлька при повороте колен сохраняетвертикаль-ное положение с помощью следящего механизма. Пространственное перемещение люльки осуществляется тремя движениями механизмов: изменением углов наклона нижнего и верхнего колена и вращением платформы. Между опорно-поворотным устройством и лонжеронами базового автомобиля вводится опорная рама с дополнительными опорами для обеспечения устойчивости автоподъемника при работе. Автогидроподъемник оборудован системами управления, приборами и устройствами безопасности. [8]
Техническая характеристика инвентарных подмостей. [9] |
Автогидроподъемник АГП-12 на автомашине ЗИЛ-164 используют при изоляции стыков трубопроводов, цилиндрических и шаровых резервуаров ( длинномерными матами), труб на высоте до 13 м во время ремонтных работ, а также при установке сборных элементов изоляции на арматуре. [10]
Коленчатые автогидроподъемники имеют два или три шарнирно соединенных колена. [11]
Автогидроподъемники АГП-18 и АГП-22 имеют сходное с подъемниками ВС рабочее оборудование, но отличаются некоторыми элементами гидросистемы привода. Эти машины имеют ри пульта управления: пульт управления выносными опорами и два пульта управления исполнительными механизмами - нижний и верхний, последний расположен на рабочей площадке. [12]
Автогидроподъемник АГП-12А. [13] |
Автогидроподъемник АГП-12А ( рис. 67) с двухколенным грузоподъемником, приводимым в действие гидроцилиндрами и канатно-блочной системой ( поворот верхнего рычага), установлен на шасси автомобиля ГАЗ-53А. [14]
Автогидроподъемник АГП-12Б соответствует требованиям нормативно-технической документации. Изделие отвечает современному техническому уровню. [15]