Автогидроподъемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Автогидроподъемник

Cтраница 1


1 Техническая характеристика автогидроподъемника АГП-12.| Техническая характеристика выдвижных самоходных подмостей. [1]

Автогидроподъемник состоит из неподвижного основания, поворотной колонны, складывающейся мачты и гидросистемы. На свободном конце верхнего колена подвешены две люльки. Подъемник оборудован двумя гидродомкратами.  [2]

3 Техническая характеристика автогидроподъемника АГП-12. [3]

Автогидроподъемник состоит из неподвижного основания, поворотной колонны, складывающейся мачты и гидросистемы. На свободном конце верхнего колена подвешены две люльки.  [4]

Автогидроподъемники изготовляют общего и специального назначения. Специальные автогидроподъемники предназначаются для выполнения какого-то определенного вида работ и соответствующим образом дооборудуются, например, подъемники для наземного обслуживания самолетов имеют контактные датчики ( усы) на площадке, при касании которыми обшивки самолета привод отключается.  [5]

Автогидроподъемники имеют гидравлический привод механизмов, за исключением электроприводных подъемников Ш2СВ и управляются либо с пульта на поворотной платформе, либо с пульта на площадке.  [6]

Автогидроподъемники классифицируют по исполнению конструкции, виду рабочего оборудования, типу привода рабочих движений.  [7]

Автогидроподъемник ( см.рис. 6) имеет рабочее оборудование в виде одного-двух шарнирно сочлененных колен, благодаря чему обеспечивается наклонное перемещение грузов и людей с одного уровня на другой в люльке ( рабочей площадке), прикрепленной к оголовку верхнего колена. Корневая часть нижнего колена шарнирно соединена с поворотной платформой. Колена поворачиваются друг относительно друга и платформы на определенный угол с помощью гидроцилиндров и рычагов. Платформа может совершать вращение относительно хордовой части благодаря наличию в конструкции подъемника опорно-поворотного устройства и механизма поворота. Люлька при повороте колен сохраняетвертикаль-ное положение с помощью следящего механизма. Пространственное перемещение люльки осуществляется тремя движениями механизмов: изменением углов наклона нижнего и верхнего колена и вращением платформы. Между опорно-поворотным устройством и лонжеронами базового автомобиля вводится опорная рама с дополнительными опорами для обеспечения устойчивости автоподъемника при работе. Автогидроподъемник оборудован системами управления, приборами и устройствами безопасности.  [8]

9 Техническая характеристика инвентарных подмостей. [9]

Автогидроподъемник АГП-12 на автомашине ЗИЛ-164 используют при изоляции стыков трубопроводов, цилиндрических и шаровых резервуаров ( длинномерными матами), труб на высоте до 13 м во время ремонтных работ, а также при установке сборных элементов изоляции на арматуре.  [10]

Коленчатые автогидроподъемники имеют два или три шарнирно соединенных колена.  [11]

Автогидроподъемники АГП-18 и АГП-22 имеют сходное с подъемниками ВС рабочее оборудование, но отличаются некоторыми элементами гидросистемы привода. Эти машины имеют ри пульта управления: пульт управления выносными опорами и два пульта управления исполнительными механизмами - нижний и верхний, последний расположен на рабочей площадке.  [12]

13 Автогидроподъемник АГП-12А. [13]

Автогидроподъемник АГП-12А ( рис. 67) с двухколенным грузоподъемником, приводимым в действие гидроцилиндрами и канатно-блочной системой ( поворот верхнего рычага), установлен на шасси автомобиля ГАЗ-53А.  [14]

Автогидроподъемник АГП-12Б соответствует требованиям нормативно-технической документации. Изделие отвечает современному техническому уровню.  [15]



Страницы:      1    2    3    4