Автогидроподъемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Автогидроподъемник

Cтраница 3


Монтаже с автогидроподъемника к нижнему поясу ферм крепят монтажный ролик, через который пропускают трос лебедки. К концу крепят траверсу с укрепленным на ней блоком. Лебедкой управляют с пола. Концы блока удерживают от разворота с помощью веревочных оттяжек. При монтаже с мостового крана на настиле крана оборудуют монтажную площадку с ограждениями.  [31]

При работе автогидроподъемника на местности с небольшим уклоном зубья рейки и колеса испытывают значительную нагрузку.  [32]

Рабочими движениями автогидроподъемника управляют с пульта, расположенного на поворотной платформе; гидравлическими дополнительными опорами - с пульта, расположенного на раме машины. После запуска двигателя рычаг раздаточной коробки автомобиля устанавливают в нейтральное положение. Выжав педаль сцепления, включают 3 - ю или 4 - ю передачу коробки передач и включают коробку отбора мощности привода гидронасоса. Плавно отпустив педаль сцепления, дают поработать гидросистеме с целью разогрева рабочей жидкости. Время разогрева зависит от температуры окружающего воздуха.  [33]

Топливный бак автогидроподъемника заправляют один раз в сутки после окончания работ в транспортном положении.  [34]

Рабочее оборудование автогидроподъемников ( рис. 157) состоит из одного, двух или трех колен 2, 3, 6, шарнирно соединенных между собой, установленной на верхнем колене рабочей площадки 1 ( люльки), механизмов для поворота колен в вертикальной плоскости, следящей системы и дополнительного оборудования. Подъемники с оборудованием в виде одного телескопического колена 6 имеют наименьшую зону обслуживания, но ими можно подавать люльку по прямолинейной траектории в окно или проем. Наиболее распространено оборудование в виде двух шарнирных колен. Наличие третьего колена 3 не только позволяет увеличить высоту подъема при сохранении транспортной длины, но и дает возможность за счет небольшого перемещения верхнего колена малой длины более точно подавать люльку в монтажную зону. Металлоконструкция колен подъемников АГП сварена из низколегированных листов П - образного профиля и усилина прямоугольными трубами.  [35]

Рабочие площадки автогидроподъемников ( см.рис. 156, а-г) служат для размещения рабочих, инструмента и материала. При выполнении с площадки работ с помощью пневматического отбойного молотка, пистолета-пульвеизатора, газовой горелки или электросварочного аппарата сжатый воздух, краску, газ или электроэнергию подают на площадку с земли по рукавам и проводам. Масса поднимаемого и удерживаемого на рабочей площадке груза складывается из массы рабочих, материалов, рукавов или проводов, поднятых с земли. Рабочие площадки в зависимости от конструкции расчитаны на подъем одного или двух рабочих. Рабочую площадку устанавливают на изоляторах ( у подъемников АП-17), что обеспечивает безопасную работу при ремонте контактной сети под напряжением, или соединяют с верхними коленами без изоляторов - в этом случае они не могут работать под напряжением.  [36]

Зона обслуживания автогидроподъемника - область пространства, в пределах которого обеспечивается работоспособность рабочих в люльке.  [37]

38 Опорные конструкции автогидроподъемника АГП-12 ( а-б. [38]

Опорные конструкции полноповоротных автогидроподъемников включают поворотную платформу, которая через опорно-поворотное устройство крепится к опорной раме. На поворотной платформе устанавливается рабочее оборудование машины и пульт управления.  [39]

Механизмы поворота неполноповоротных автогидроподъемников имеют упрощенную конструкцию - канатно-блочную и реечную.  [40]

При движении автогидроподъемников МШТС и ВС учитывают их габаритный радиус поворота. Ночью транспортировать эти машины не рекомендуется, если на конце верхнего колена грузоподъемника нет фонаря.  [41]

Механизм вращения неполноповоротных автогидроподъемников имеет упрощенную конструкцию - канатно-блочную и реечную. Канатно-блочный механизм вращения ( рис. 152 а) состоит из гидроцилиндра 1 двойного действия, неподвижно закрепленного на поворотной части со штоком, на конце которого на оси свободно установлены два блока 6, блоков 2, 4 и 5, закрепленных на поворотной части, и каната 3, охватывающего основание колонны и прикрепленного к нему хомутом. В канатно-блочном механизме существует связь между неподвижным элементом ( колонной), на котором вращается поворотная часть, и поворотной частью, осуществляемая с помощью каната. Если бы канат 3 не был зацеплен на основании колонны хомутами и был слабо натянут, то, передвигаясь штоком гидроцилиндра, он скользил бы по основанию и поворотная часть оставалась бы неподвижной. При натяжении каната, обеспечивающем необходимую силу трения между ним и основанием колонны, возможен поворот платформы с помощью канатно-блочной системы. Но в этом случае работа механизма не будет достаточно надежной, так как при неизбежном в процессе эксплуатации вытяжении каната он начнет скооль-зить. Закрепление каната с помощью хомутов для надежной работы механизма ограничивает угол поворота платформы подъемника. Механизмом управляют с пульта машиниста с помощью гидрораспределителя, направляющего поток масла в верхнюю или нижнюю полость гидроцилиндра. В крайних положениях движение штока автоматически прекращается с помощью предохранительных клапанов. Рейка входит в зацепление с зубчатым колесом 10, закрепленным на валу. Вал установлен на подшипниках в корпусе 8 и имеет площадку, на которой закрепляется поворотная часть.  [42]

Опорно-ходовая часть полноповоротных автогидроподъемников состоит из базового автомобиля, опорной рамы с дополнительными выносными опорами, опорно-поворотного устройства ( ОПУ), стабилизаторов и выключателей подвесок. Опорная рама служит основанием и представляет собой жесткую сварную конструкцию. К лонжеронам автомобиля рама крепится стремянками. В месте установки стремянок лонжероны автомобиля усилены вставками. Рама представляет собой два продольных лонжерона 1, соединенных между собой по концам коробчатыми основаниями выносных опор, а в задней части - двумя поперечными, образующими с лонжеронами квадратное основание под опорное кольцо с отверстиями для крепления опорно-поворотного устройства. Подъемник снабжен четырьмя выносными опорами, каждая из которых представляет собой сварные трубы квадратного сечения, вставленные одно в другую, причем наружные наклонные трубы 2 вместе с поперечиной образуют основание выносных опор. Внутренние выдвижные трубы 4 снабжены на концах башмаками 5, присоединенными с помощью шарниров. Выносные опоры выдвигаются и втягиваются гидравлическими цилиндрами 3, размещенными внутри выдвижной трубы. Гидроцилиндры шарнирно прикреплены к кронштейнам основания выносных опор. Шток гидроцилиндра соединен с внутренней трубой.  [43]

По исполнению конструкции автогидроподъемники бывают коленчатые с рабочей площадкой и специальные дооборудованные для противопожарных операций, устройства линий электропередачи, технического обслуживания и ремонта мостов.  [44]

По типу привода автогидроподъемники разделяют на гидравлические и электрогидравлические.  [45]



Страницы:      1    2    3    4