Cтраница 4
Монтаж горизонтальных воздуховодов под перекрытием здания. 1 - лебедка, 2 - автогидроподъемник, 3 - воздуховоды, 4 - подкладки. [46] |
Двое рабочих с автогидроподъемника 2 соединяют на фланцах поднятый участок воздуховода с - ранее проложенными участками воздуховодов и крепят звено к подвескам и расчалкам, предварительно установленным в перекрытии. Лебедки и блоки для подъема переставляют, собирают новый укрупненный блок воздуховодов и операцию повторяют. [47]
Монтаж горизонтальных воздуховодов под перекрытием здания. / - лебедки, 2 - автогидроподъемник, 3 - воздуховоды, 4 - подкладки. [48] |
Двое рабочих с автогидроподъемника 2 соединяют на фланцах поднятый участок воздуховода с ранее проложенными воздуховодами и крепят звено к подвескам и расчалкам, предварительно установленным в перекрытии. Лебедки и блоки переставляют, собирают новый укрупненный блок воздуховодов и операцию повторяют. [49]
Двое рабочих с автогидроподъемника 2 соединяют на фланцах поднятый участок воздуховода с ранее проложенными участками воздуховодов и крепят звено к подвескам и расчалкам, предварительно установленным в перекрытии. Лебедки и блоки для подъема переставляют, собирают новый укрупненный блок воздуховодов и операцию повторяют. [50]
Вылет рабочей площадки автогидроподъемников определяется расстоянием от вертикальной оси поворота подъемника до точки подвески рабочей площадки. Для автопогрузчиков вылетом является расстояние от центра тяжести поднимаемого груза до передних стенок вил. [51]
Следящая система. [52] |
Все остальные модели автогидроподъемников имеют рабочие площадки, ориентируемые при помощи следящих систем. [53]
От автовышки ( автогидроподъемника) также должно быть обеспечено безопасное расстояние не менее 1 м до проезжей части и пешеходных дорожек, ближайших строений и неподвижных предметов. [54]
Свободная подвеска рабочей площадки. [55] |
В рабочих площадках автогидроподъемников АГП-12, АГП-12А вышек Ш2СВ - 6, Ш2СВ - 14 и Ш2СВ - 18 установлены пульты управления машиной. Человек, находящийся на рабочей площадке, может, управляя машиной, перемещать ее в наиболее удобное для работы положение. [56]
В следящей системе автогидроподъемников ВС-18 и ВС-22 использован канат и блок с канатоведущим шкивом, обеспечивающие фрикционную связь рабочей площадки с основанием, которая исключает поломку последней в случае упора ее в препятствие. [57]
В отличие от автогидроподъемников АГП-12 и МШТС, имеющих канатно-блочную систему механизма подъема верхнего колена грузоподъемника, обеспечивающую при равномерной скорости перемещения штока гидроцилиндра также равномерную угловую скорость движения верхнего колена, верхнее колено машин ВС подни -, мается неравномерно, увеличивая скорость относительно нижнего рычага по мере приближения к полному раскрытию угла. При подъеме или спуске рабочей площадки машинист должен учитывать эту особенность и выполнять движения плавно, без рывков. [58]
Коммиссия рекомендует присвоить автогидроподъемнику АГП-12Б первую категорию качества. [59]
Для измерения пользуются автогидроподъемником марки АГП-22, с корзинки которого один исполнитель записывает расстояния от. [60]