Тяжелый автогрейдер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Тяжелый автогрейдер

Cтраница 1


Тяжелые автогрейдеры выпускают со всеми ведущими колесами и механической трансмиссией.  [1]

2 Площадь снимаемой стружки, м2.| Рекомендуемые углы установки ножа отвала грейдера. [2]

Тяжелыми автогрейдерами выполняют главным образом работы больших объемов с резанием грунта в средних и тяжелых грунтовых условиях. Средние автогрейдеры используют в основном на перемещении грунта.  [3]

4 Организация работы при использовании четырех автогрейдеров. [4]

В этом случае тяжелый автогрейдер / зарезает грунт от внутренней бровки резерва, а средний автогрейдер 2 перемещает и разравнивает грунт. Автогрейдеры перемещаются последовательно один за другим круговыми проходами.  [5]

6 Схема системы Профиль - lx для автогрейдеров.| Схема системы Профиль-2 для авто грейдеров. [6]

Кроме описанных систем, на тяжелых автогрейдерах с механическим управлением для облегчения работы грейдериста применяется пневматическая система сервопривода механизмов управления.  [7]

Для удаления уплотненного снега рекомендуется использовать тяжелые автогрейдеры с установленными на отвалах зубчатыми ножами. Угол захвата меняется в зависимости от толщины и состояния снежного слоя.  [8]

9 Комплексный гидротрансформатор У358015А. [9]

Комплексный гидротрансформатор, представленный на рис. 33, предназначен для тяжелого автогрейдера.  [10]

Вторую схему ( см. рис. 7) применяют только на тяжелых автогрейдерах. Задняя тележка состоит из двух ведущих мостов 6 и 10, соединенных между собой балансирной подвеской. Качание колес каждого борта ограничено карданными валами 7 и 9, допускающими незначительные наклоны при передаче вращения. Схема позволяет использовать на автогрейдере три почти одинаковых ведущих моста.  [11]

Последовательность проходов и принцип работы прицепного грейдера и автогрейдера при профилировании грунтовых дорог ничем не отличаются. Однако возможность поворота отвала на 360 у тяжелых автогрейдеров позволяет делать челночные проходы ( поступательно-возвратные проходы без разворотов в конце участков, но с поворотом отвала на 180), что увеличивает его производительность.  [12]

Поскольку было очевидно, что основная часть типажа может быть выпущена действующими предприятиями, постольку расчеты выполнялись по определению оптимальных мощностей заводов по производству только тяжелых автогрейдеров. Так как они на действующих заводах не производились, было решено осуществить расчеты на всю союзную потребность в них. Исходя из этих условий проектным институтом были составлены проекты трех вариантов производства - на 10 тыс. штук, на б тыс. штук и на 2 5 тыс. штук в год.  [13]

Легкие автогрейдеры применяются для содержания дорог и их текущего ремонта; средние машины применяются при ремонте и строительстве дорог при грунтах до III категории включительно. Тяжелые типы автогрейдеров предназначены для больших объемов работ и могут работать в тяжелых грунтовых условиях. Наибольшее распространение получают тяжелые автогрейдеры.  [14]

При применении крупноскелетных добавок ( щебня, гравия) эти машины применять нельзя. В этом случае перемешивание выполняют автогрейдерами. Грунт и добавки собирают в валик. Для обеспечения удобств перемешивания площадь поперечного сечения валика грунта и добавок должна быть не более 0 6 - 0 7 м2 при применении тяжелых автогрейдеров. При необходимости грунт увлажняют поливочно-моеч-ной машиной. Приготовленную смесь осматривают и, если она отвечает требованиям, ее разравнивают и профилируют автогрейдером, затем уплотняют.  [15]



Страницы:      1