Автодеталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Автодеталь

Cтраница 1


1 Установка для мойки и очистки деталей в погружаемом барабане. [1]

Автодетали, покрытые нагаром, смазочными маслами и другими загрязнениями, подвергнутые барабанной промывке, приобретают поверхности, по чистоте не уступающие поверхностям новых деталей. При этом не нарушается и их геометрия.  [2]

Для изготовления автодеталей неуклонно расширяется применение силоксанового каучука. Такой рост объясняется высокой тепло -, масло-и химической стойкостью деталей из силоксанового каучука, а также высокой прочностью в температурном интервале от-100 до 315 С. Силоксановые эластомеры являются также наилучшими материалами для тонкопленочных покрытий, обеспечивающих защиту электронных устройств. Так, фирма Ford в течение многих лет использует силоксановые конформные покрытия на некоторых наиболее ответственных электронных схемах автомобиля.  [3]

Из ЛПТ изготовляют автодетали, аккумуляторные баки, телефонные аппараты, листы, трубы, рассеиватели для ламп, медицинское оборудование и другие изделия.  [4]

В настоящее время нитроцеллюлозные и ацетилцеллюлозные автодетали вытесняются этилцеллюлозными и ацетобутиратцеллюлозными ввиду лучшей стойкости последних к перемене климатических условий.  [5]

Электрометаллизация при ремонте изношенных автодеталей, Воениздат.  [6]

Однако потребление этих каучуков в производстве автодеталей снижается, а полихлоропренового, нитрильного, этилен-лропиленового постоянно возрастает, что обусловлено возможностью улучшения тепло -, бензо - и атмосферостойкости резин при незначительном увеличении их стоимости. Рено, например, потребляют около 11 кг этого каучука.  [7]

8 Воздушный фильтр. [8]

На рис. 4 - 19 показана конвейерная сушилка для окрашенных автодеталей. Перед поступлением в сушильную камеру детали, подвешенные к конвейеру, окрашиваются, погружаясь в ванну 1, и поступают в сушилку. Направления движения деталей и конвейера показаны стрелками.  [9]

Столь многообразное проявление основных конструкционных свойств резины обусловливает большое разнообразие резинотехнических автодеталей по назначению.  [10]

Эмаль 125 ( ТУ ЯН 238 - 62) - взамен эмали 4 - 1 для окрашивания автодеталей.  [11]

Состав № 10 ( табл. 61) является типичным для блока цилиндров с водяным охлаждением, дисков сцепления, коробок скоростей и других автодеталей, с применением природнолегиро-ванных чугунов с повышенным по отношению к никелю содержанием хрома.  [12]

Из четырех основных типов термопластичных каучуков, выпускаемых в промышленности, наиболее быстрыми темпами растет применение в автомобилестроении олефиновых термо-эластопластов. В США в 1980 г. для производства автодеталей было израсходовано 10 9 тыс. т, или около 50 % их общего потребления. Во всех крупнейших западно-европейских странах из олефиновых термоэластопластов изготовляют передние и задние бамперы автомобилей. В Великобритании их используют также в производстве амортизаторов, а с минеральным наполнителем - для изготовления литьем под давлением приборного щитка автомобиля.  [13]

По отдельным показателям некоторые виды СК превосходят натуральный каучук. Так, более высокая стойкость СК по отношению к углеводородам и маслам допускает широкое использование СК при изготовлении гибких шлангов для нефти и бензина, для изготовления многих автодеталей, печатных валов, резиновой обуви и других изделий, соприкасающихся с маслами и нефтепродуктами.  [14]

В этих ситуациях восстановленные материалы отдаются безвозмездно или продаются другим организациям. Некоторые из обменов носят неформальный или случайный характер, в то время как другие совершаются через сети обмена отходами. Распространенный пример - пункт приема автомобильного лома, где восстанавливаются и продаются автодетали, готовятся металлический корпус и шасси для рециклирования. Однако эти взаимодействия в сущности не запланированы, так что обмена ресурсами недостаточно для того, чтобы считать EIP 1-го типа примерами промышленного симбиоза.  [15]



Страницы:      1    2