Автодорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Автодорога

Cтраница 3


На автодорогах ниже II категории применяют трубы диаметром 1 м при длине не более 30 м, 0 75 м при длине не более 15 м, а на съездах и дорогах ниже IV и V категорий - 0 5 м при длине труб не более 15 м и устройстве быстротока с уклоном больше 10 % о на входе.  [31]

На межцеховых автодорогах рекомендуется укладывать усовершенствованные покрытия.  [32]

На автодорогах III категории по согласованию с управлением автодороги и органами ГАИ прокладка кожуха возможна с учетом переноса движения - временно на одну полосу дороги. Устанавливают соответствующие ограждения и дорожные знаки со световой сигнализацией. Затем на освобождающейся стороне дороги роют траншею, прокладывают секцию кожуха, засыпают с трамбовкой и восстанавливают верхнее строение. После этого движение переносится на эту полосу, и работа продолжается в том же порядке на другой полосе дороги.  [33]

Расстояние от автодорог или от железнодорожных путей до стен зданий должно соответствовать главе II-M.  [34]

35 Участок дороги Душанбе - Гарм, постоянно подвергающийся завалу. [35]

Деформации полотна автодороги, связанные с обвалами скальных: пород, отмечены в пределах трасс Ангрен - Коканд и Ташкент - Чар-вак. Основным мероприятием, предупреждающим их, является анкерное закрепление обвалоопасных блоков пород. Автомобильная дорога Фрунзе - Ош протяженностью 600 км проложена по ущельям, перевалам и обрывистым берегам Нарына на высоте от 1000 до 3200 м над уровнем моря. О трудностях, возникших при строительстве этой высокогорной дороги, говорят следующие цифры: при устройстве земляного, полотна уложено в насыпь или вынуто 11 млн. м3 грунта, в том числе 7 млн. м3 скального, построено 103 моста, проложено около 14 тыс. м труб.  [36]

При освещении автодорог прожекторами последние располагают так, чтобы лучи от них не ослепляли водителей машин.  [37]

Площадь мощения автодорог колеблется от 1 75 до 2 2 %, тротуаров 0 6 - 1 2 %, под коммуникации 0 8 - 1 % от всей заводской территории. Причем мощение и озеленение также распределяются неравномерно. Наибольшая площадь их приходится на основную производственную и предзаводскую части территории.  [38]

Освещению подлежат автодороги и железнодорбж ные пути, проходящие по территории электростанции i плотине. Должно быть предусмотрено и охранное осве.  [39]

Вид покрытия автодороги принимается с учетом загруженности отдельных участков, использования местных дорожностроительных материалов и круглогодичного использования автодорог.  [40]

На пересечении автодорог III и IV категорий оба конца кожуха в мсжтрубном пространство следует заглушать пли уплотнять мягкой водонепроницаемой - набивкой, а строительство сборного колодца не предусматривать. Для устройства вытяжных свеч принимаются стальные трубы 057 X 4 для кожухов0325 - 426, 108 X 4 - для кожухов 530 и 630, 159 X 5 - для кожухов 720 - 920 и 219 X.7 мм - для кожухов 1020 мм и более.  [41]

На участке автодороги АГЗУ-33 и Северное полукольцо применение материала Техпол позволило избежать образования вспученности полотна и снизило риск ДТП.  [42]

В конце тупиковых автодорог должна быть площадка размером не менее 15x15 м для разворота автомашин.  [43]

В конце тупиковых автодорог должна быть площадка размером не менее 15X15 м для разворота автомашин.  [44]

В конце тупиковых автодорог должна быть площадка размером 15 X 15 м для разворота автомашины.  [45]



Страницы:      1    2    3    4