Подъездная автодорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Подъездная автодорога

Cтраница 2


16 Укрупненные показатели стоимости ячеек ЗРУ подстанций 6 - - ПОкВ.| Постоянная часть затрат по подстанциям 35 - 1150 кВ. [16]

Включены: общеподстанциовный пункт управления, собственный расход, аккумуляторная батарея, компрессорная, вспомогательные здания, связь и телемеханика, маслосклад и маслостоки, маслоуловители, водопровод и канализация, башня для ревизии трансформаторов, наружное освещение, подъездной железнодорожный путь, внутриплощадочная железная дорога, подъездная автодорога и внутриплощадочная автодорога, планировка, озеленение и освоение площадки.  [17]

Для проектирования магистральных трубопроводов ( собственно линейной части и переходов через естественные и искусственные препятствия), наземных сооружений ( КС и НПО, жилые поселки, водозаборы, очистные водопроводные и канализационные сооружения, склады ГСМ, стройбазы, вертолетные площадки и др.) и коммуникаций ( подъездные автодороги, железнодорожные тупики, водоводы, канализационные коллекторы, выпуски с очистных сооружений, ЛЭП, ЛЭС или кабели связи, радиофпдеры) как на стадии технического проекта, так и на стадии рабочих чертежей выполняются топографические съемки в пределах заданных размеров.  [18]

Производств, отделы выполняют комплексные проекты, включающие: обустройство газовых и газоконденсатных м-ний; кусты газовых скважин; прокладку газосборных сетей; установки подготовки газа и газового конденсата к транспорту, дожимные компрессорные станции, установки по переработке конденсата; нефтебазы и базы метанола; внутрипромы-словые трубопроводы и подъездные автодороги; производств, базы, установки подготовки питьевой воды и очистки промстоков, котельные установки; газотурбинные и дизельные электростанции, объекты связи и пром. Осуществляется проектирование систем упр-ния технологич.  [19]

Площадка электростанции должна быть обеспечена железнодорожными и автомобильными подъездными путями, примыкающими к соответствующим путям общего пользования. Подъездную автодорогу, связывающую площадку станции с внешней сетью автомобильных дорог и жилым поселком, надлежит проектировать на две полосы движения и располагать со стороны торцов главного здания. Склады топлива, расположенные вне пределов основной площадки станции, должны быть соединены с последней специальной автодорогой.  [20]

Приведенные разбивки могут быть изменены в зависимости от стоимости их. Например, если стоимость подъездных автодорог и переходно-скоростных полос превышает 50 тыс. руб., то строительство каждого из этих сооружений может быть распределено на отдельные этапы.  [21]

Территория хранилища СУГ должна сообщаться с автомобильной дорогой общего пользования подъездной дорогой III категории. При этом следует предусматривать с подъездной автодороги на территорию хранилища два въезда - один основной, другой аварийный.  [22]

По этому материалу делают общую оценку каждого варианта трассы с учетом минимальных транспортных затрат на строительство подъездных автодорог и на доставку труб. Окончательный выбор трассы газопровода с отводами производится с учетом этих затрат.  [23]

Стоимость ГПРС здесь определена только для зданий и сооружений, расположенных на территории станции. Для уточнения полной стоимости ГПРС необходимо дополнительно включить затраты на вертикальную планировку и благоустройство территории, подъездной железнодорожный путь, подъездную автодорогу, внеплощадные сооружения и сети коммуникаций. Эти затраты обычно составляют 25 - 30 % общих затрат по строительству ГПРС.  [24]

Подготовку ведут комплексной механизированной бригадой в составе 60 - 70 чел. Работы включают: вырубку леса и расчистку площадки; засыпку территории грунтом; организацию водостоков; создание системы жизнеобеспечения строительства; строительство внутриплощадочных и подъездных автодорог; организацию связи; создание складского хозяйства и площадок укрупнитель-ной сборки блочно-комплектных конструкций; создание противопожарного водоснабжения. Песок для отсыпки площадок добывают гидромеханизированным способом. Возможны два варианта реализации метода: гидронамыв с укладкой песка непосредственно на площадку; гидронамыв песка в штабель с последующей доставкой его автотранспортом к месту укладки.  [25]

26 ГЭС Монтейнар встроенно-водосливного типа ( Франция ( Я 127 м. [26]

Внутри тела наиболее массивной нижней части арочной плотины сделана полость, служащая достаточно просторным машинным залом, ось которого криволинейна. Рядом с машинным залом предусмотрены служебно-производственные и вспомогательные помещения, обеспечивающие нормальные условия эксплуатации ГЭС. К комплексу сооружений проложены подъездные автодороги как на гребень плотины, так и на монтажную площадку ГЭС.  [27]

На подстанциях с инвентарными ремонтными порталами предусматривают железнодорожный путь между фундаментами трансформаторов и фундаментом инвентарного портала. Передвижение трансформаторов по этим путям производят на собственных катках. В остальных же случаях строят подъездные автодороги.  [28]

При рассмотрении нескольких вариантов разработки месторождения, отличающихся между собой плотностью сетки скважин, количество строящихся скважин может кратно различаться. Сравниваемые между собой варианты, как правило, предусматривают покрытие проектной сеткой скважин одной и той же площади залежи. В таких вариантах количество проектных кустовых площадок остается одинаковым, а меняется только количество буримых на одном кусте скважин. Поэтому общая стоимость строительства подъездных автодорог и линий электропередачи должна оставаться по таким вариантам неизменной. Таким образом, при использовании действующего подхода в варианте с более плотной сеткой скважин затраты искусственно завышаются.  [29]

30 План размещения помещений в здании АПС малого типа из алю. [30]



Страницы:      1    2    3