Автодрезина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Автодрезина

Cтраница 2


Каждая автодрезина, мотовоз или автомотриса, курсирующая на участках, оборудованных автоблокировкой, должна быть комиссионно проверена установленным МПС порядком на надежность шунтирования рельсовых цепей, о чем делается запись в паспорте.  [16]

Если автодрезина, мотовоз или автомотриса после установленной нормы эксплуатации по своему техническому состоянию не требуют среднего или капитального ремонта и вполне пригодны для дальнейшей эксплуатации, то разрешается комиссионно устанавливать дополнительный срок эксплуатации таких машин с указанием в акте комиссионного осмотра даты постановки этих машин в очередной ремонт.  [17]

Различают автодрезины несъемные и съемные ( мотодрезины), пассажирские и грузовые. Пассажирские имеют кузова с диванами для сидения, грузовые, оборудованные грузоподъемными кранами, - платформу с бортами для размещения и транспортировки грузов. Монтаж - но-восстановительные автодрезины имеют платформу для размещения и транспортировки грузов и монтажную вышку для работ с контактной сетью на электрифицированных участках железных дорог.  [18]

Прием автодрезины на станцию производится либо по открытому входному семафору, если система блокировки допускает его открытие без блокировочного сигнала с соседней станции, либо с проводником, если входной семафор не может быть открыт без получения блокировочного сигнала отправления поезда.  [19]

Прицепка автодрезин и мотовозов к поездам не допускается. В составе поездов разрешается транспортировать только дрезины ДГК, ДГКу, АСГ и автомотрисы АГВ по установленному МПС порядку.  [20]

Перевозка автодрезин, снегоочистителей, служебных и специальных вагонов железных дорог и МПС, а также съемных грузовых приспособлений - хлебных щитов, брезентов, печей, решеток и др. производится бесплатно с оформлением пересылочными ведомостями.  [21]

Неисправности автодрезин, мотовозов и автомотрис, поступающих в капитальный ремонт, должны быть следствием нормальной эксплуатации и естественного износа. Мотовозы, автодрезины и автомотрисы, имеющие аварийные дефекты, принимают в ремонт только с согласия завода. В этом случае составляют отдельный договор с калькуляцией, предусматривающей фактический объем капитального и восстановительного ремонта аварийной машины.  [22]

Следование автодрезин, мотовозов и автомотрис в соединении разрешается в исключительных случаях и не более двух единиц. Количество прицепляемых единиц подвижного состава или специальных прицепов к моторно-рельсовому транспорту устанавливается начальником дороги в зависимости от паспортных данных, наличия тормозных средств и допускаемой скорости на руководящем спуске.  [23]

24 Кинематическая схема автодрезины АГМу. [24]

На автодрезине установлены прямодействующий пневматический тормоз, действующий на обе колесные пары, ручной привод, звуковой и световые сигналы. Электрогенератор, установленный на двигателе, обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи и питание приборов освещения автодрезины. Пневматическая система снабжается сжатым воздухом от компрессора. Двигатель автодрезины запускают электрическим стартером.  [25]

На автодрезинах при обслуживании одним водителем должен быть переносный поездной телефон с проводом и штангами для подключения его к проводам поездной диспетчерской связи, а на участках, оборудованных автоблокировкой и имеющих перегонную телефонную связь, - ключ от телефонов такой связи; при этом водитель должен знать правила пользования связью.  [26]

На автодрезинах, обслуживаемых одним водителем без помощника, кроме того, должен быть переносный поездной телефон с проводом и штангами для подключения его к поездной диспетчерской связи.  [27]

Мотовозы и автодрезины широко используют для хозяйственного обслуживания локомотивных и вагонных депо, станций, дистанций пути, дистанций сигнализации и связи. На них, как правило, установлены автомобильные двигатели и коробки перемены передач и реже - тракторные. Имеются мотовозы с дизельными двигателями, являющиеся более экономичными в эксплуатации.  [28]

Мотовозы, автодрезины и автомотрисы, признанные непригодными к ремонту и нецелесообразными для восстановлений, заказчик обязан вывезти с территории завода или уполномочить своего представителя оформить акт на их списание. Завод обязан оказывать помощь заказчику в хранении, погрузке и транспортировке непринятых в ремонт машин.  [29]

Мотовозы, автодрезины и автомотрисы, имеющие изменения в конструкции отдельных узлов, дополнительные узлы, агрегаты или навесные обустройства, не предусмотренные чертежами, могут быть приняты в капитальный ремонт только с согласия ремонтного завода по отдельной калькуляции стоимости ремонта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4