Автозавод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Автозавод

Cтраница 2


На автозаводах некоторые сопряженные детали двигателя ( блок цилиндров - крышки коренных подшипников, блок цилиндров - картер сцепления и др.) обработаны совместно, поэтому в процессе ремонта их нужно сохранять комплектно.  [16]

На автозаводах актуальной задачей является уход за конвейерной системой, транспортирующей лакированные детали через печь при 230 С. Применяемые для смазки подшипников нефтяные масла даже самого высокого качества при такой высокой температуре быстро загустевают, поэтому конвейер приходится через каждые двое суток останавливать для повторной смазки. Это очень нерационально - чтобы запустить конвейер вновь, необходимы полная мощность двигателя и применение дополнительной рабочей силы. Кроме того, при таких больших нагрузках стальные соединительные звенья конвейера часто ломаются. При использовании кремнийорганической смазки полностью устраняются заклинивание подшипников и ломка стальных звеньев, значительно снижается расход электроэнергии и, что самое главное, повторное смазывание требуется лишь через 3 мес.  [17]

На автозаводах актуальной задачей является уход за конвейерной системой, транспортирующей лакированные детали через печь при 230 С. Применяемые для смазки подшипников конвейера нефтяные масла даже самого высокого качества при такой высокой температуре быстро загустевают, и поэтому конвейер приходится через каждые двое суток останавливать для повторной смазки. Это очень нерационально - чтобы запустить конвейер вновь, необходимы полная мощность двигателя и применение дополнительной рабочей силы. Кроме того, при таких больших нагрузках стальные соединительные звенья конвейера часто ломаются. При использовании кремнийорга-нической смазки полностью устраняются заклинивание подшипников и ломка стальных звеньев, значительно сокращается расход электроэнергии и, что самое главное, повторное смазывание требуется лишь через 3 месяца.  [18]

На автозаводах и станциях технического обслуживания автомобилей с целью обеспечения лучшей антикоррозионной защиты кузов и детали автомобиля подвергают фосфатированию либо нанесением фосфа-тирующего состава в ваннах горячим способом, либо распылением фосфатирующих грунтовок.  [19]

На автозаводах для защиты скрытых полостей автомобилей используют составы НГМ-МЛ и Мольвин-МЛ. Эти материалы имеют высокую термостойкость пленок и хорошо вписываются в действующие технологические схемы заводов.  [20]

На автозаводе лимб используется для отсчета размеров при тонком и точном ( - й класс точности) растачивании втулок.  [21]

На автозаводе лимб используется для отсчета размеров при тонком и точном ( 2 - й класс точности) растачивании втулок.  [22]

На автозаводах актуальной задачей является уход за конвейерной системой, транспортирующей лакированные детали через печь при 230 С. Применяемые для смазки подшипников конвейера нефтяные масла даже самого высокого качества при такой высокой температуре быстро загустевают, и поэтому конвейер приходится через каждые двое суток останавливать для повторной смазки. Это очень нерационально - чтобы запустить конвейер вновь, необходимы полная мощность двигателя и применение дополнительной рабочей силы. Кроме того, при таких больших нагрузках стальные соединительные звенья конвейера часто ломаются. При использовании кремнийорга-нической смазкщ полностью устраняются заклинивание подшипников и ломка стальных звеньев, значительно сокращается расход электроэнергии и, что самое главное, повторное смазывание требуется лишь через 3 месяца.  [23]

На автозаводе имени Лихачева налажен выпуск модификации автомобиля ЗИЛ-130-бортового газобаллонного автомобиля ЗИЛ-138А. Баллоны расположены под грузовой платформой поперек рамы автомобиля.  [24]

На автозаводе ЗИЛ и МТЗ осуществлено брикетирование стружки па-кетир-прессом.  [25]

На автозаводе имени Лихачева систему гидроусилителя заправляют специальным всесезонным маслом, которое не нуждается в смене.  [26]

На автозаводе имени Лихачева воспользовались молибденитом в технологии механической обработки.  [27]

28 Стационарное устройство для обслуживания светильников с кран-балки. [28]

На Белорусском автозаводе спроектированы, изготовлены и введены в эксплуатацию люльки для установки и замены светильников общего освещения. Они подвешены на кран-балках и перемещаются при помощи электроталей. Люлька предназначена для одновременной работы двух человек.  [29]

На Кутаисском автозаводе недостает до четверти предусмотренных технологическими процессами испытательных стендов, а из имеющихся лишь около половины Прошли аттестацию.  [30]



Страницы:      1    2    3    4