Горьковский автозавод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Горьковский автозавод

Cтраница 1


Горьковский автозавод вместо автомобилей ГАЗ-51 переходит на выпуск автомобилей ГАЗ-52 грузоподъемностью 2 5 т, с двигателем 80 л с при 3000 об / мин.  [1]

Горьковский автозавод применяет для своих гидротрансформаторов масло ВНИИ-НП-1. Это масло отвечает требуемым условиям и при температуре 125 С имеет незначительное вспенивание.  [2]

Горьковским автозаводом, вместе с двигателями и сцеплениями примерно в 8 - 10 раз ниже, чем у фрикционных накладок, изготовленных из медно-асбес-тового плетеного материала.  [3]

Горьковским автозаводом создаются технически более совершенные и экономичные грузовые автомобили. Первая партия нового автомобиля ГАЗ-53 грузоподъемностью до четырех тонн выпущена автозаводцами к XXII съезду партии.  [4]

Горьковским автозаводом и НАМИ ведется отработка конструкции центробежного маслоочистителя с основными деталями из пластмасс.  [5]

Лаборатория Горьковского автозавода имени Молотова и контора Лакокраспокрытие разработали эффективный индукционный метод сушки покрытий по металлу, а по предложению проф.  [6]

7 Проверка переднего угла фрезы.| Проверка заднего угла фрезы. [7]

На Горьковском автозаводе охлаждение туманом применяется на фрезерных, токарных и шлифовальных станках.  [8]

На Горьковском автозаводе внедрен новый прогрессивный способ сушки лакокрасочных покрытий при помощи инфракрасных лучей в терморадиационной установке, позволяющий значительно сократить продолжительность сушки лакокрасочных материалов.  [9]

На Горьковском автозаводе разработаны и внедрены в производство автоматы и полуавтоматы для зачистки отливок.  [10]

11 Значения величины е. [11]

На Горьковском автозаводе радиационным пирометром пользуются для постоянного измерения температуры жидкого чугуна на желобе вагранки ( фиг.  [12]

13 Профили зубьев полуобкатной пары. [13]

На Горьковском автозаводе в массовом производстве спирально-конические и гипоидные передачи нарезаются высокопроизводительным полуобкатным методом. В полуобкатной паре обкаткой нарезается только шестерня, имеющая небольшое число зубьев, а колесо нарезается торцовой резцовой головкой или круговой протяжкой по методу копирования. Зубья колеса полуобкатной пары имеют поэтому не винтовые, а конические рабочие поверхности, представляющие собой точные копии производящих поверхностей, описываемых режущими кромками резцов торцовой головки или протяжки.  [14]

На Горьковском автозаводе в течение ряда лет успешно работает многоточечный автомат для сварки панели капота грузового автомобиля, сконструированный на самом заводе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5