Минский автозавод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Минский автозавод

Cтраница 1


Минский автозавод организовал постоянное наблюдение за эксплуатационной надежностью деталей и узлов и фактическим расходом запасных частей для автомобилей МАЗ в различных климатических зонах страны. Для этого создано 25 опорных автохозяйств. Они эксплуатируют более 4000 автомобилей. Под наблюдением здесь находится около 1600 автомобилей и полуприцепов семейств МАЗ-500 и МАЗ-500А. На рис. 15 показана система обработки сведений, получаемых Минским автозаводом из опорных автохозяйств.  [1]

На Минском автозаводе был проведен анализ всех этих методов [19], который показал, что при проектировании таких сложных изделий, как автомобили, метод удельных показателей и балльный метод находят ограниченное применение ввиду недостаточной точности расчетов.  [2]

На автомобилях Минского автозавода регулировка свободного хода педали сцепления проводится аналогично с той лишь разницей, что приходится разъединять тягу и изменять ее длину отвертыванием или навертыванием находящейся на ней вилки.  [3]

4 Мокрый искрогаситель. [4]

За 20 - т вагранкой Минского автозавода была сооружена установка, состоящая из установленных последовательно узла дожигания, мокрого искрогасителя и скруббера Вентури.  [5]

Маслом МАЗ заправляются гидромеханические коробки передач тяжелых грузовых автомобилей Минского автозавода.  [6]

Вследствие хорошей компактности двигатель ЯМЗ-840 можно монтировать на все автомобили Минского автозавода, как осваиваемые, так и перспективные, а уменьшенная высота по сравнению с менее мощным двигателем ЯМЗ-238 и особенно ЯМЗ-238Н позволяет применять кабину с двумя спальными местами. Высота двигателя уменьшена в результате рационального расположения на двигателе навесных агрегатов, вследствие чего высота ограничена только габаритами воздушных трубопроводов и головок цилиндров.  [7]

Автомобиль ЯАЗ-200, разработанный коллективом Ярославского автозавода, в дальнейшем был передан на производство Минскому автозаводу и получил название МАЗ-200. Под этим названием и дано описание автомобиля в справочнике.  [8]

В табл. 7 приведены данные по развитию основных весовых и других параметров автомобилей базовой модели с колесной формулой 4x2 Минского автозавода.  [9]

Такая установка термоокислительной нейтрализации отработанных газов сушильных камер с последующей утилизацией теплоты вот уже в течение 10 лет действует на Минском автозаводе.  [10]

11 Влияние угла наклона карданных валов на долговечность. подшипников. [11]

В связи с недостаточной долговечностью карданных шарниров на короткобазных автомобилях МАЗ, у которых угол установки карданного вала равнялся 10 - 12, Минский автозавод совместно с Белорусским политехническим институтом провел исследования по определению долговечности карданных шарниров автомобилей МАЗ и КрАЗ при различных углах наклона карданного вала.  [12]

Проведенные экспериментально-теоретические исследования на Минском автозаводе показали, что применение глушителей с перфорированными трубами, образующими кольцевые каналы в системе выпуска дизеля, обеспечивают снижение уровня шума на 4 - 6 дБ ( по шкале А) и сопротивления в 1 5 - 2 2 раза по сравнению с прежним глушителем.  [13]

Масло гидрол-4 широко испытывалось в транспортных машинах повышенной грузоподъемности. За 15 тыс. км пробега автомобилей производства Минского автозавода расход масла гидрол-4 оказался практически равноценным расходу масла МАЗ и не превышал 0 6 л на 100 км. Эти факты показывают, что в гидромеханических коробках передач транспортных машин можно применять масла с вязкостью около 4 ест при 100 С, не опасаясь за их утечку из агрегата.  [14]

Например, Ярославский автомобильный завод превращен в моторный завод ( ЯМЗ) по выпуску дизелей, а производство грузовых автомобилей большой грузоподъемности передано новому Кременчугскому заводу. Изготовление карьерных самосвалов грузоподъемностью 25 т, выпускавшихся Минским автозаводом, поручено Белорусскому автомобильному заводу ( БелАЗ) в г. Жо-дино.  [15]



Страницы:      1    2