Минский автозавод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Минский автозавод

Cтраница 2


Меркулова и Кобулова) изготовить в первом полугодии 1949 г. на заводе Егер для Советского акционерного общества Висмут 2 турбокомпрессора производительностью 425 м3 / мин, из которых один - за счет других заказов, а также передать в 1948 г. акционерному обществу Висмут 1 турбокомпрессор такой же производительности, изготовляемый для Минского автозавода.  [16]

17 Регулировка свободного хода педали сцепления автомобилей ЗИЛ-130. / - регулировочная гайка, 2 - тяга привода сцепления. [17]

Эту операцию у большинства автомобилей выполняют без разъединения тяги с рычагом выключения сцепления вращением регулировочной гайки, имеющейся на тяге. У автомобиля ЗИЛ-130 на конце тяги 2 ( рис. 33) установлена сферическая гайка 1, которую следует навертывать на тягу для уменьшения свободного хода педали сцепления и свертывать для его увеличения. При регулировке сцепления автомобилей Минского автозавода необходимо отъединить тягу и произвести отвертывание или завертывание находящейся на ней вилки.  [18]

Масло гидрол-4 широко испытывалось в транспортных машинах повышенной грузоподъемности. За 15 тыс. км пробега автомобилей производства Минского автозавода расход масла гидрол-4 оказался практически равноценным расходу масла МАЗ и не превышал 0 6 л на 100 км. Эти факты показывают, что в гидромеханических коробках передач транспортных машин можно применять масла с вязкостью около 4 ест при 100 С, не опасаясь за их утечку из агрегата.  [19]

Регулировку целесообразно осуществлять при заданном малом давлении, имеющим место при служебных торможениях. Схема подобного регулятора зазоров тормозной системы с гидроприводом, разработанная на Минском автозаводе, представлена на рис. XV.8, в. Давление жидкости от командного органа / поступает в полость А цилиндра 2 автоматического регулятора, отжимая поршень 3 влево. При этом жидкость из полости Б поступает в рабочий тормозной цилиндр 7, вызывая торможение. В результате дальнейшего повышения давления в полости А до величины р1 открывается клапан 4, преодолевая сопротивление пружины 5, после чего полости А и Б сообщаются друг с другом.  [20]

Необходимо шире применять метод агрегатирования - метод создания машин, приборов и других изделий, состоящих из унифицированных, многократно используемых Взаимозаменяемых составных частей. Опыт ряда отраслей отечественной и зарубежной промышленности показывает, что такой метод создания машин, приборов, технологического оборудования и оснастки обеспечивает повышение производительности труда и снижение себестоимости. Например, завод Калибр выпускает профилограф-профилометр, состоящий из отдельных унифицированных блоков, которые используются и в других измерительных приборах. На Минском автозаводе на базе унифицированных узлов создано семейство автомобилей МАЗ-500, насчитывающее 45 разновидностей и модификаций автомобилей и автопоездов. При таком количестве типов на заводе производится всего 6 тыс. деталей, в то время как только для автомобиля одного типа число деталей составляет около 5 тыс. По техническому уровню и основным показателям автомобили МАЗ-500 не уступают лучшим зарубежным образцам данного класса, а по таким важным показателям, как проходимость и скорость, даже их превосходят.  [21]

Минский автозавод организовал постоянное наблюдение за эксплуатационной надежностью деталей и узлов и фактическим расходом запасных частей для автомобилей МАЗ в различных климатических зонах страны. Для этого создано 25 опорных автохозяйств. Они эксплуатируют более 4000 автомобилей. Под наблюдением здесь находится около 1600 автомобилей и полуприцепов семейств МАЗ-500 и МАЗ-500А. На рис. 15 показана система обработки сведений, получаемых Минским автозаводом из опорных автохозяйств.  [22]

Принципы унификации и агрегатирования позволяют на основе базовой модели создавать производные машины одинакового назначения, но с различными эксплуатационными показателями ( мощностью, производительностью и др.), или машины различного назначения, выполняющие качественно другие операции. Применяют также метод базового агрегата, при котором производные машины разнообразного назначения получают путем присоединения к базовой модели машины специальных агрегатов. Показательным является создание на Могилевском автомобильном заводе конструктивно-унифицированного ряда тягачей и автомобилей. Унифицированные двигатели, радиаторы, гидроцилиндры и другие агрегаты изготовляют на специализированных заводах. Минский автомобильный завод разработал и внедрил оптимальные ряды унифицированных узлов и агрегатов ( ведущие мосты, подвески, ступицы и др.) большегрузных автомобилей и автопоездов. Трактор МТЗ-142 работает как при прямом, так и при заднем ходах. Кабины тракторов, имеют кондиционеры, хороший обзор и двигатель с хорошими шумовыми характеристиками. На Минском автозаводе на базе автомобиля МАЗ-6422 с 1984 г. начали серийно производить унифицированные большегрузные автопоезда, предназначенные для дальних большегрузных перевозок.  [23]

Принципы унификации и агрегатирования позволяют на основе базовой модели создавать производные машины одинакового назначения, но с различными эксплуатационными показателями ( мощностью, производительностью и др.), или машины различного назначения, выполняющие качественно другие операции. Применяют также метод базового агрегата, при котором производные машины разнообразного назначения получают путем присоединения к базовой модели машины специальных агрегатов. Показательным является создание на Могилевском автомобильном заводе конструктивно-унифицированного ряда тягаче. Здесь на базе конструкции одноосного тягача, двухосного тягача и автомобиля-самосвала, которые состоят из 11 - 15 унифицированных агрегатов, создано около 100 различных по назначению машин, в том числе путем использования сменного оборудования ( для мелиоративных, строительно-дорожных, погрузочных работ, для коммунального хозяйства и Др. Унифицированные двигатели, радиаторы, гидроцилиндры и другие агрегаты изготовляют на специализированных заводах. Минский автомобильный завод разработал и внедрил оптимальные ряды унифицированных узлов и агрегатов ( ведущие мосты, подвески, ступицы и др.) большегрузных автомобилей и автопоездов. Трактор МТЗ-142 работает как при прямом, так и при заднем ходах. Кабины тракторов, имеют кондиционеры, хороший обзор и двигатель с хорошими шумовыми характеристиками. На Минском автозаводе на базе автомобиля МАЗ-6422 с 1984 г. начали серийно производить унифицированные большегрузные автопоезда, предназначенные для дальних большегрузных перевозок.  [24]



Страницы:      1    2