Cтраница 1
Автокамеры работают при сравнительно высоких температурах. К резинам, используемым для изготовления камер, предъявляют следующие требования: они должны быть газонепроницаемыми и эластичными; иметь в процессе эксплуатации небольшие остаточные удлинения, хорошее сопротивление раздиру, высокую стойкость к тепловому старению и теплостойкость. [1]
Автокамера представляет собой кольцевую резиновую трубку, наполненную сжатым воздухом, которая предназначена для придания шине упругих свойств. Толщина стенки ездовых камер в зависимости от их размера составляет 1 5 - 6 0 мм. Беговая часть стенки камеры выполняется утолщенной, поскольку она подвергается растяжению в большей степени, чем бандажная и боковая ее части. [2]
Автокамеры в настоящее время вулканизуют в индивидуальных вулканизаторах. Перед вулканизацией камеры поддувают воздухом для того, чтобы придать им соответствующую форму и размеры и облегчить закладывание камеры в нижнюю половину вул-канизационной формы вулканизатора. Поддувку производят на шаблонах с ограничителями. Перед поддувкой и во время поддувки камеры тщательно осматривают, при этом отбраковываются заготовки, имеющие дефекты: посторонние включения, механические повреждения, отслоение вентилей, смещение ленточки на стыке, пролежни. [3]
Автокамеры в настоящее время вулканизуют в индивидуальных вулканизаторах. Перед вулканизацией камеры поддувают воздухом для того, чтобы придать им соответствующую форму и размеры и облегчить закладывание камеры в нижнюю половинч вулканизационной формы вулканизатора. Поддувку производят на шаблонах с ограничителями. Перед поддувкой и во время поддувки камеры тщательно осматривают, при этом отбраковываются заготовки, имеющие дефекты: посторонние включения, механические повреждения, отслоение вентилей, смещение ленточки на стыке, пролежни. [4]
Автокамеры из бутилкаучука в 8 раз более газонепроницаемы, чем автокамеры из НК. Для производства автомобильных камер и герметизирующего слоя бескамерных шин рекомендуется бутилкаучук с содержанием непредельных углеводородов 1 3 - 1 6 мол. [5]
Различные конструкции шаблонов для поддувки камер. [6] |
Вулканизация автокамер производится в одноформовых вулканизаторах ( прессах) с механическим приводом и на поточных линиях. Наиболее распространена вулканизация в прессах. [7]
Заготовка автокамеры сходит с агрегата в виде мерного куска рукава, пропудренного изнутри и снаружи тальком с приклеенным вентилем и отпечатанными маркой завода и размером камеры. [8]
Заготовка автокамеры сходит с агрегата в виде мерного куска рукава, пропудренного изнутри и снаружи тальком, с приклеенным вентилем и отпечатанными маркой завода и размером камеры. [9]
Заготовки автокамер плохо сохраняют приданную им форму: при хранении на них образуются утонения, пролежни и складки. [10]
Для автокамер первый способ практически не применяется. [11]
На автокамерах гравировкой обозначаются только размер, номер ГОСТ и наименование или торговая марка завода-изготовителя. [12]
При изготовлении автокамер на основе бутилкаучука рекомендуется применять комбинацию ускорителей каптакса и тиурама с добавкой модификатора эластопара. [13]
Для предохранения автокамеры от повреждений ( защемлений) бортами покрышки и от истирания поверхностью обода колеса но прем я движения автомобиля применяют ободные ленты. [14]
После вулканизации автокамеры подают на пневматические станки для изгиба вентиля, а затем на станок для вставки золотника в корпус вентиля. [15]