Знакопеременная нагрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Знакопеременная нагрузка

Cтраница 3


В случае знакопеременной нагрузки на канатной дороге может быть использован асинхронный двигатель с контактными кольцами, однако при таком электроприводе возникают трудности в смысле настройки аппаратуры. Вследствие указанного обстоятельства на некоторых, особенно ответственных, дорогах со знакопеременной нагрузкой применяют систему генератор - двигатель, легко обеспечивающую двигательный и тормозной режимы работы при любой скорости. В таком электроприводе применяется обычная типовая система Г - Д; регулирование, скорости производится изменением величины и направления тока возбуждения генератора. В схеме сохраняются те же блокировочные цепи, которые были рассмотрены в электроприводах с асинхронными двигателями.  [31]

При наличии знакопеременных нагрузок допускаемые напряжения ( расчетные сопротивления) в основном металле, прилегающем ко шву, и в самом шве должны быть снижены путем умножения их на коэффициент, устанавливаемый опытным путем.  [32]

Под действием многократных знакопеременных нагрузок металл разрушается при напряжениях значительно меньших, чем предел прочности. Это явление называется усталостью металла. Свойство металла выдерживать, не разрушаясь, большое число повторных или знакопеременных нагрузок называется выносливостью. Пределом выносливости металла или сплава называется напряжение, ниже которого металл не разрушается даже под действием большого числа повторных нагрузок. У стали за предел выносливости принимают такое напряжение, при котором сталь выдерживает не менее 5 млн. повторных нагружений, у цветных металлов и сплавов - напряжение, при котором они выдерживают свыше 20 млн. повторных нагружений.  [33]

Стержень испытывает знакопеременную нагрузку от давления жидкости на поршень, от сил трения у поршня, уплотнения, крейцкопфа и сил инерции деталей.  [34]

Штоки подвергаются знакопеременной нагрузке: растяжению и сжатию.  [35]

Прочность по знакопеременным нагрузкам резьбового соединения с упорным стыком зависит от предварительной осевой силы затяжки.  [36]

37 Влияние режимов резания на предел усталости при изгибе. [37]

Перенапряжение материала знакопеременными нагрузками способствует образованию трещин в наиболее слабоориентированных ( по отношению к направлению действия нагрузки) зернах, что вызывает быстрый излом металла. Невысокий нагрев перенапряженных деталей несколько повышает предел усталости. Это происходит вследствие старения стали, которое компенсирует потерянную прочность.  [38]

39 Иллюстрация принципа предварительного н-агружения. [39]

Посредством первого метода знакопеременные нагрузки передаются от критической детали к предварительно нагруженному механизму, как это показано на рис. 16.1, а. Критическая деталь представлена пружиной А, которая должна обладать сравнительно малой жесткостью. Две жесткие пружины Б, Б обеспечивают предварительную нагрузку.  [40]

Способность материала переносить длительные знакопеременные нагрузки называется выносливостью. Опытным путем можно найти такие значения напряжения материала, при которых qn выдерживает без разрушения практически неограниченное число переменных циклов нагрузки. Такое напряжение называется пределом выносливости материала. Понятно, что при конструировании деталей со знакопеременными нагрузками расчет их на прочность делается исходя из предела выносливости материала.  [41]

42 Соединение клиновой шпонкой. [42]

Они хорошо воспринимают ударные и знакопеременные нагрузки.  [43]

Износ деталей от знакопеременной нагрузки проявляется в виде мелких усталостных трещин. Тепловой износ, как правило, возникает в деталях, подверженных действию высоких температур.  [44]

В результате воздействия знакопеременной нагрузки в местах концентрации напряжений появляются не видимые невооруженным глазом трещины, которые по мере работы образца распространяются по всему сечению и приводят к излому.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5