Надежность - топливоснабжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Надежность - топливоснабжение

Cтраница 2


Те и другие существенно различаются по районам страны. Многолетние запасы топлива существенно влияют на надежность топливоснабжения потребителей, характеризуя степень подготовленности СЭ к возможным случайным отклонениям от нормальных условий функционирования.  [16]

В соответствии с методикой Энергетического института Сибирского филиала АН СССР [ б ], изменения температур наружного воздуха за многолетний ряд наблюдений оцениваются как случайные события, а их закономерность выражается в виде кривой распределения, которая характеризует за рассматриваемый ряд лет частоту повторения температур наружного воздуха в интервале ее значений. Введено понятие обеспеченности топливоснабжения, характеризующее уровень надежности покрытия максимальных расходов тепла. При этом появляется задача соизмерения дополнительных затрат на повышение уровня надежности топливоснабжения с ущербом от его недодачи в те годы, когда температурные характеристики отклонялись от средних значений. В Латвийском институте теплоэнергетики АН ЛатвОСР были проведены расчеты колебаний отопительных расходов при изменении показателей надежности ( и соответствующих затрат) в широком диапазоне ( от 95 до 3 %) по 30 городам страны за большой ряд лет.  [17]

При формализации проблем надежности СТТ необходимо учитывать взаимодействие больших систем энергетики. ЕСГ входит в систему топливоснабжения. Остается существенной доля нефтепродуктов в топливном балансе страны, поэтому глобальные задачи резервирования СТТ следует рассматривать в аспекте повышения надежности топливоснабжения страны. Межотраслевые связи должны прослеживаться и в отношениях с энергопотребляющими отраслями. Так, например, показатели надежности поставок сырья К могут являться предметом согласования между поставщиком и потребителем.  [18]

Опыт показал, что снабжение нефтью достаточно гибко, и поэтому представляется целесообразным при планировании энергосистемы, на станциях которой сжигаются различные виды топлива, предусматривать возможность повышения использования электростанций на нефти сверх запланированного уровня. На практике это означает, что электростанциям а нефти задается число часов использования ниже максимально достижимого и предусматривается соответствующее увеличение числа часов использования для электростанций на угле. Как следствие этого в системе должна быть значительная мощность станций на нефти, чтобы иметь возможность ввести а стадии планирования критерий надежности топливоснабжения.  [19]

Диапазон объектов, которые могут быть использованы для целей резервирования надежности систем газоснабжения, довольно широк. Дело в том, что имеется существенное отличие в принципах резервирования энергетической и газоснабжающей систем. В электроэнергетике заданный уровень надежности может быть обеспечен лишь за счет создания резервов мощностей внутри самой энергетической системы. Наряду с этим принятый уровень надежности топливоснабжения может быть обеспечен за счет создания резервов других видов топлива у потребителей, которые в аварийных ситуациях могут, сохранив принятый уровень надежности, переключаться на резервное топливо.  [20]

Необходимо перейти от планирования по средним значениям спроса на газ к более детализированным проработкам, обеспечивающим минимальную степень риска вовлечения в регулирование сверхнормативных ресурсов НКПТ. Такое планирование должно основываться на расчетах режимов регулирования сезонных колебаний спроса на топливо подключенных к ЕСГ потребителей. При этом необходимо учитывать возможности пополнения запасов и прорабатывать способы топливоснабжения в пиковых ситуациях при использовании всех располагаемых ресурсов. Тем самым будет соблюден основной принцип системного анализа, требующий учета всего множества факторов при формировании решений по развитию производственных мощностей, средств и способов обеспечения надежности топливоснабжения.  [21]



Страницы:      1    2