Надежность - торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Надежность - торможение

Cтраница 1


Надежность торможения достигается устройством второго тормоза. Например, два тормоза необходимы в грузоподъемных машинах для транспортировки расплавленного металла, ядовитых и взрывчатых веществ или кислоты. В грузоподъемных механизмах не допускается использование червячной передачи взамен тормоза.  [1]

Для обеспечения надежности торможения при опускании груза ручными лебедками рекомендуется установка на лебедки безопасных рукояток.  [2]

3 ЛеГк дка с электроприводом 0 5 т.| Схема установки лебедки и отводного блока.| Крепление лебедок в здании. а - крепление за ригель. б - крепление за колонну. [3]

Для обеспечения надежности торможения при опускании груза ручными лебедками обязательна установка на лебедке безопасных рукояток.  [4]

Невозможно обеспечить регулировкой тормозов надежность торможения.  [5]

Переход с дискового ручного тормоза на барабанный повысил эффективность и надежность торможения, а следовательно, и безопасность движения.  [6]

Трещины на рабочих поверхностях тормозов высокой энерго-нагруженности признаются неизбежными и на некоторой стадии развития не снижают надежности торможения, поэтому существуют допуски на трещины.  [7]

В правилах Госгортехнадзора и в технических условиях ВНИИПТ МАШ определены запасы прочности в элементах конструкций некоторых подъемно-транспортных машин, надежность торможения стреловых кранов, а также удобство обслуживания деталей и узлов механизмов электрооборудования.  [8]

Для сравнения способов торможения динамического с противовключением н-еобходимо исходить из следующих положений: быстрота замедления, точность остановки, простота схемы, надежность торможения, расход электроэнергии.  [9]

Если платформа не останавливается в крайних положениях, необходимо произвести регулировку тормоза в следующем порядке: подвернуть болты 11 на один-полтора оборота; при появлении зазора между кулачком и тормозными колодками подтянуть гайки болта 15 до устранения зазора; проверить надежность торможения платформы с грузом и без груза, произведя несколько подъемов и спусков; после этого произвести окончательную регулировку и застопорить регулировочные болты.  [10]

Далее проверяют свободный ход и отсутствие перекоса якоря отсечки. Следует обратить внимание на регулировочный винт отсечки и проверить надежность торможения его тормозной пластиной.  [11]

Далее проверяют свободный ход и отсутствие перекоса якоря отсечки. Следует обратить внимание на регулировочный винт отсечки и проверить надежность торможения его тормозной пластиной.  [12]

13 Коэффициент запаса торможения. [13]

При установке на механизме двух тормозов один из-них устанавливается согласно ст. 129, а второй - на валу электродвигателя или на любом другом валу механизма. Тормоза должны быть устроены так, чтобы при проверке надежности торможения одного из них можно было легко снять тормозное действие другого.  [14]

15 Коэффициент запаса торможения. [15]



Страницы:      1    2