Надежность - торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Надежность - торможение

Cтраница 2


При установке на механизме двух тормозов один из них устанавливается согласно ст. 129, а второй - на валу электродвигателя или на любом другом валу механизма. Тормоза должны быть устроены так, чтобы при проверке надежности торможения одного из них можно было легко снять тормозное действие другого.  [16]

Механизмы подъема груза и изменения вылета кранов, транспортирующих расплавленный металл или шлак, ядовитые или взрывчатые вещества оборудуются двумя тормозами, действующими независимо д руг от друга. Эти тормоза должны быть устроены так, чтобы в целях проверки надежности торможения одного из них можно было бы легко снять тормозное действие другого. Механизмы главного подъема ко-лодцевых, клещевых, стрппперных, а также других специальных металлургических кранов, предназначенных для транспортировки раскаленного металла, должны быть также оборудованы двумя тормозами. При этом раскаленным следует считать металл, извлеченных из нагревательных печей или нагревательных колодцев для последующей обработки его давлением.  [17]

Если снегопад происходит в безветренную погоду, то при интенсивном движении снег может постепенно уплотняться и не представит вначале больших затруднений для движения. Но постепенно снеговая кора под действием колес становится скользкой и неровной, что снижает надежность торможения, затрудняет движение автомобилей и делает его небезопасным.  [18]

На трубоукладчиках ТО-1224В и Т-1530 В ( см. рис. 40) лента 22 считается правильно отрегулированной, если ход педали при полном торможении находится в пределах 150 - 190 мм и зазор между барабаном 21 и лентой 22 равномерный по всей окружности и соответствует установленной величине 0 5 - 2 мм. По мере износа фрикционных накладок этот зазор увеличивается, ход педали для полного торможения также увеличивается, а надежность торможения снижается.  [19]

20 Схема силовых цепей двигателя при подъеме. [20]

Однако подобное семейство характеристик не является удовлетворительным при спуске грузов. Схема шунтирования якоря при включении двигателя в сторону спуска обеспечивает при о со0 участок генераторного торможения, но жесткость характеристики в этой области быстро уменьшается с ростом нагрузки из-за уменьшения тока возбуждения и потока двигателя. Уменьшение потока двигателя снижает надежность торможения груза, так как при перегрузках возможен разнос двигателя опускающимся грузом.  [21]

Соответственно на рис. 3 - 7, б знаки скоростей и токов меняются на противоположные: область двигательного режима располагается в третьем, а генераторного в четвертом квадрантах. С увеличением движущей нагрузки на валу при о о0 возрастание скорости спуска грузов сопровождается ростом тока возбуждения и потока двигателя. Это увеличивает жесткость характеристик и повышает надежность торможения опускающего груза, благодаря чему схема и получила свое название.  [22]

23 Самоходный кран на спецшасси автомобильного типа. [23]

Краны рассматриваемого типа состоят из двух частей - неповоротной ( собственно специального шасси) и поворотной, соединенных между собой опорно-поворотным устройством обычного типа. Ходовая часть оборудована пневматическими двухконтурными тормозами. Каждый контур затормаживает часть колес, поэтому даже при выходе из строя одного контура надежность торможения обеспечивается вторым контуром.  [24]

Кроме того, делают осмотр состояния копра, исправности ограждения ствола, состояния подъемных сосудов, прицепных устройств, копровых шкивов на буровой вышке, канатов и всех элементе подъемной машины. Проверяется состояние тормозных устройств, редуктора и системы смазки, соединительных муфт и указателя глубины, состояние скоростемера и распределительного устройства. После проверки технического состояния проводят испытания предохранительного тормоза на надежность и четкость срабатывания, действия тормоза на работающей машине, на отсутствие опрокидывания двигателя в режиме динамического торможения, а также динамического торможения - надежность торможения при спуске расчетного груза. Проверяют ограничитель скорости, защитные и блокировочные устройства ( защита от переподъема, защита от напуска каната), аварийную кнопку, кнопки стоп, пуск, механическую и электрическую блокировки контакторов реверса, блокировку от чрезмерного износа колодок и другие блокировки. После проведения технического осмотра и испытания составляется акт по форме, приложенной в вышеуказанной инструкции.  [25]



Страницы:      1    2