Надежность - магистральный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Надежность - магистральный трубопровод

Cтраница 2


В то же время надежность магистральных трубопроводов, оборудования насосных, компрессорных, газораспределительных станций в большой степени зависит от качества сварки деталей трубопроводов. Поэтому контроль качества основного металла ( листового проката и труб), сварочных материалов, сварных швов в процессе изготовления деталей трубопровода и качества готовых деталей трубопроводов имеет весьма важное значение.  [16]

Программами работ по повышению надежности магистральных трубопроводов предусматривается разработка методик испытаний сварных соединений трубопроводов и трассовых испытаний трубопроводов с учетом последующей эксплуатации в условиях цикличности и длительности нагружения и коррозионного воздействия транспортируемой среды.  [17]

Как и в разделе Анализ надежности магистрального трубопровода, введем понятие состояния линейного участка, определив его через состояние элементов.  [18]

Качество сварочно-монтажных работ решающим образом определяет надежность магистрального трубопровода. Поэтому предусматривается более глубокая дифференциация по степени соответствия сварных швов предъявляемым требованиям. В зависимости от метода исправления различают швы, подлежащие ремонту, и швы, подлежащие вырезке. Особо учитывается доля бездефектных швов в общем числе сварных швов, предъявленных к сдаче.  [19]

Благодаря резервированию основных элементов ПС, надежность магистрального трубопровода в меньшей степени зависит от работоспособности ПС, чем от состояния линейной части. При наличии резерва оборудования отказы отдельных элементов ПС могут и не оказывать негативного влияния на работоспособное состояние трубопровода.  [20]

21 Новые марки сталей, применяемые для изготовления магистральных трубопроводов.| Химический состав ( в % и механические свойства малолегированной стали марки 4ГН. [21]

Наиболее эффективным способом повышения долговечности и надежности магистральных трубопроводов является термическая обработка листовой заготовки перед сваркой.  [22]

Следует отметить, что с целью повышения надежности магистральных трубопроводов дополнительно проводят предварительные испытания наиболее сложных по конструктивным и эксплуатационным показателям участков категорий В и I. Эти участки, полный перечень которых определен нормативными документами, подвергаются предварительным гидравлическим испытаниям давлением, превышающим рабочее в 1 25 раза. Переходы магистральных нефте-и нефтепродуктопроводов категории В подвергаются предварительным испытаниям давлением, превышающим рабочее в 1 5 раза.  [23]

Большинство инженерных задач в области расчета качества и надежности магистральных трубопроводов использует различные практические приложения теории вероятностей. Поскольку общие законы теории вероятностей отображают некоторые существенные особенности массовых случайных явлений, то практически во всех технических приложениях общепринята статистическая интерпретация вероятностей.  [24]

Указанные недостатки обусловливают необходимость поиска конкретных решений прогнозирования надежности магистральных трубопроводов, отвечающих требованиям точности, достоверности и оперативности. Наиболее перспективным в этом отношении является поиск возможностей прогнозирования надежности трубопроводов по результатам контроля качества в процессе их строительства.  [25]

Попытка формального использования аппарата теории вероятностей для расчета надежности магистрального трубопровода неоднократно приводила к противоречивым ( порой абсурдным) результатам. Так, например, представление расчетной модели трубопровода в виде многозвенной, последовательной системы ( без учета реальных исходных характеристик и параметров качества) заведомо обусловливает гипотетически заниженный уровень безотказности.  [26]

Для того чтобы наиболее полно определить пути обеспечения надежности магистральных трубопроводов, проводятся анализ и систематизация физической природы надежности элементов и, прежде всего, линейной части.  [27]

28 Обобщенная функциональная блок-схема комплексов автоматического контроля параметров качества в строительстве магистральных трубопроводов. [28]

Одним из актуальных направлений повышения технического уровня строительства и надежности магистральных трубопроводов является создание и внедрение современных технических средств контроля, обеспечивающих повышение достоверности, производительности и оперативности контроля параметров качества строительно-монтажных работ. Развитие работ в этом направлении характеризуется постепенным переходом от существующего в основном ручного и выборочного контроля к контролю автоматическому, сплошному, с автоматическим документированием и расшифровкой его результатов, а также формированием сигналов для систем автоматического и автоматизированного управления технологическими процессами.  [29]

Рассмотрены диагностика технического состояния труб и оборудования, оперативное управление надежностью магистральных трубопроводов, оптимальная структура и режимы ремонтно-профилактичеекого обслуживания НПС. Уделено внимание вопросам надежности при экстенсивных режимах эксплуатации, при реконструкции и модернизации оборудования. Приведены технико-экономические показатели повышения надежности нефтепроводов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4