Cтраница 3
Рассмотрены диагностика технического состояния труб и оборудования, оперативное управление надежностью магистральных трубопроводов, оптимальная структура и режимы ремонтно-профилактического обслуживания НПС. Уделено внимание вопросам надежности при экстенсивных режимах эксплуатации, при реконструкции и модернизации оборудования. Приведены технико-экономические показатели повышения надежности нефтепроводов. [31]
На различных этапах решают целый комплекс практических задач обеспечения и повышения надежности магистральных трубопроводов. На стадии проектирования выбирают номенклатуру показателей надежности, задают их численные значения, определяют закономерности процессов проявления отказов и обосновывают выбор соответствующей математической модели, проводят сравнительный расчет надежности различных конструктивных схем, выбирают наиболее надежный вариант и уточненный расчет с. [32]
Организация контроля качества строительно-монтажных работ в системе Миннефтегазстроя характеризуется прежде всего долгосрочной программой повышения качества строительства и надежности магистральных трубопроводов. На первых этапах ее реализации было предусмотрено создание системы управления качеством, включающей совершенствование и развитие существующих функциональных подразделений и служб, осуществляющих контроль и управление качеством на всех УООВНЯХ производства. Показатели качества строительной продукции в настоящее время поставлены в один ряд с планируемыми количественными показателями. [33]
Технически грамотная эксплуатация подводного перехода со своевременным и качественным проведением профилактических мероприятий системы ТОР позволяет обеспечить высокий уровень надежности магистрального трубопровода в целом. Система ТОР подводных переходов магистральных трубопроводов включает осмотры и наблюдения, постоянный контроль за техническим состоянием трубопровода, диагностирование, периодическую очистку внутренней поверхности трубопровода от отложений, планово-предупредительные ремонты, обеспечение постоянной готовности к локализации и ликвидации возможных аварий и их последствий. [34]
Поскольку применяемые методы расчета сооружения трубопровода-из стальных труб предопределяют его долговременную эксплуатацию, наиболее важным вопросом является повышение надежности магистральных трубопроводов, особенно больших диаметров, прокладываемых из районов Крайнего Севера и Западной Сибири в промышленные центры страны. [35]
Тесному сотрудничеству этих кафедр способствовало и то, что тематика НИР у них была общая, включала проблемные вопросы надежности магистральных трубопроводов и конструкций. [36]
Улучшение качества проектирования трубопроводных переходов и применение более совершенных и рациональных их форм, безусловно, приведет к повышению надежности магистральных трубопроводов. Таким образом, обеспечение высокой надежности переходов является достаточно актуальной проблемой трубопроводного транспорта, решение которой бесспорно имеет немаловажное значение. [37]
Анализ работоспособности, безотказности и ремонтопригодности линейной чаети трубопроводов, технологического оборудования компрессорных и насосных станций составляет информационную базу анализа надежности магистральных трубопроводов как сложных технических систем. Однако такой анализ не решает проблемы оценки надежности трубопровода как сооружения. [38]
Поскольку число и частота отказов трубопровода или его конструктивных элементов являются одними из причин, обусловливающих долговечность и эффективность его эксплуатации, повышению надежности магистральных трубопроводов как комплексной технико-организационной проблеме повышения качества строительной продукции постоянно уделялось большое впимайие в научных исследованиях, результаты которых через конкретные рекомендации внедрялись в практику проектирования и строительства. [39]
Рассматривая динамический процесс перехода начальных параметров качества трубопровода к предельным уровням в форме стационарного процесса и используя методы корреляционной теории стационарных процессов [7], прогноз надежности магистрального трубопровода может быть осуществлен путем решения задачи линейного прогнозирования. [40]
Исследование действующей системы технического обслуживания и ремонта ЛЧ МТ в рамках ТС, основных тенденций в развитии магистрального транспорта показывает необходимость повышения эффективности мероприятий по обеспечению надежности магистральных трубопроводов в ходе эксплуатации с целью сокращения общих затрат, потерь и ущербов. [42]
Надежность магистрального трубопровода состоит в устойчивой и непрерывной транспортировке и передаче нефти, нефтепродуктов и газа потребителям. [43]
Проблема повышения надежности как основного параметра качества в идеальном случае решается при условии, что срок надежности продукции, в данном случае магистрального трубопровода, равен сроку долговечности, а надежность и долговечность отдельных его конструктивных элементов также равновелики. Надежность магистральных трубопроводов формируется в процессе проектирования и строительства и зависит от надежности и долговечности применяемых строительных материалов, конструкций, технологии строительства и организации технологического контроля за всеми основными операциями, начиная от проектирования до испытания трубопровода на прочность перед сдачей его в эксплуатацию. Соблюдение технических условий по - эксплуатации трубопроводов также оказывает существенное влияние на его надежность и долговечность. [44]
Действующие строительные нормы и правила СНиП 2.05.06 - 85 не предусматривают расчета коррозионно-усталостной долговечности магистральных нефтепроводов, эксплуатирующихся в условиях малоцикловой коррозионной усталости. Для оценки надежности магистральных трубопроводов, эксплуатирующихся в условиях воздействия циклических нагрузок, совместно с Г.И. Насыровой был проведен расчет долговечности магистрального трубопровода для указанных условий. [45]