Надежность - уплотнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Надежность - уплотнение

Cтраница 2


16 Торцовое уплотнение со свободно плавающим Графитным кольцом. [16]

Надежность уплотнения значительно зависит от ширшщ контактного пояска колец, причем с уменьшением ширины пояска Ъ ( см. рис. 393, а) уменьшается толщина масляной пленки, момент трения и температура в месте контакта.  [17]

Надежность уплотнения фреоновых трубопроводов при монтаже проверяют путем заполнения труб инертным газом или фреоном под давлением. Такое испытание длится 18 ч, причем в течение первых 6 ч давление должно оставаться постоянным. При эксплуатации фреоновых установок следует систематически проверять плотность разъемных соединений с помощью течеискателя ( в первый месяц ежедневно) и немедленно устранять утечки. При монтаже и эксплуатации фреоновых трубопроводов требуется особая тщательность и аккуратность.  [18]

Надежность уплотнения валов центробежных насосов, перекачивающих сжиженные газы и легкие нефтепродукты, является одним из самых главных факторов, определяющих работу насосных агрегатов. Тщательная герметизация валов насосов улучшает условия труда, повышает культуру производства и увеличивает межремонтный пробег.  [19]

Для надежности уплотнения на поршень надевается несколько колец одно за другим. Большую часть перепада давлений воспринимают первые три кольца.  [20]

21 Схема подсушки трансформатора. [21]

Проверяют надежность уплотнений плавным увеличением вакуума. Затем производят пробный нагрев трансформатора. Примерно в течение часа на разных ступенях регулировки сопоставляют результаты измерения токов с расчетными данными. Наблюдают за скоростью нагрева бака. Если результаты пробного нагрева удовлетворительны, трансформатор считают готовым к сушке.  [22]

23 Торцевые уплотнения. [23]

На надежность уплотнений большое влияние оказывает характер изменения усилия, прижимающего вкладыш к диску, в зависимости от снижения давления масла, когда из-за ухудшения смазки резко повышается напряженность работы уплотнения. В уплотнениях типа / при аварийном снижении давления масла усилие, прижимающее вкладыш, сохраняется на прежнем высоком уровне, а в уплотнениях типа / / / оно даже повышается.  [24]

25 Основные размеры поршневых колец в мм. [25]

Для надежности уплотнения на поршень надевается несколько колец одно за другим. Большую часть перепада давлений воспринимают первые три кольца.  [26]

Для надежности уплотнения на поршень надевают несколько колец одно за другим. Их располагают таким образом, чтобы стыки смежных колец находились на диаметрально противоположных сторонах поршня; этим увеличивается длина пути для рабочей среды, просачивающейся через зазоры в стыках колец. Для закрепления колец применяют фиксирующие устройства, в частности стопорный винт. Фиксирующие устройства особенно важно применять в уплотнениях поршней горизонтальных машин, так как здесь все кольца стремятся располагаться замками вверх, и в цилиндрах машин, имеющих на боковой поверхности окна; в этих случаях возможно попадание замков колец в окна.  [27]

28 Сальник с торцовым уплотнением.| Схема сальника с лабиринтовым уплотнением. [28]

Для повышения надежности уплотнения лабиринтовые сальники комбинируют с сальниками, имеющими мягкие набивки.  [29]

30 Устройство для обнаружения места утечек в трубопроводе. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5