Надежность - цепь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Надежность - цепь

Cтраница 2


Контакты реле должны четко работать на замыкание и размыкание цепи в схеме защиты или автоматики, обеспечивая надежность цепи и отсутствие дуги между подвижным мостиком и неподвижными контактами. Надежность работы контактов определяется четким однократным срабатыванием и возвратом промежуточного реле или реле времени, на которое действуют эти контакты в схеме.  [16]

17 Зависимость среднего времени безотказной работы резервированной аппаратуры от кратности резервирования при общем резервировании. [17]

Этот случай иллюстрировался при рассмотрении гамма-распределения, которое по условиям применения композиции экспоненциальных распределений соответствует случаю оценки надежности резервных цепей при ненагруженном резерве.  [18]

Надежность УПА обеспечивается совершенством принципов и схем, надежностью аппаратуры, приборов и элементов этих устройств, надежностью цепей и источников питания, применением автоматического контроля их исправности, а также резервированием УПА и дублированием каналов передачи информации и управления. Считается целесообразным резервировать устройства АПНУ устройствами АЛАР, учитывая возможность их отказа или неэффективного действия, применять на основных связях три комплекта устройств АЛАР ( основной быстродействующий; резервный на противоположном конце той же линии, срабатывающий по истечении определенных выдержки времени или циклов АР; дополнительный, реагирующий на ток нулевой последовательности и действующий в неполнофазных режимах), обеспечивать резервирование в устройствах АОЧ и АОН на случай их отказа.  [19]

Допускается производить совместное присоединение токовых цепей, если раздельное их присоединение требует установки дополнительных трансформаторов тока, а совместное присоединение не приводит к снижению класса точности и надежности цепей трансформаторов тока, служащих для учета, и обеспечивает необходимые характеристики устройств релейной защиты.  [20]

Допускается производить совместное присоединение токовых цепей, если раздельное их присоединение требует установки дополнительных трансформаторов тока, а совместное присоединение не приводит к снижению класса точности и надежности цепей трансформаторов тока, служащих для учета, и обеспечивает необходимые характеристики устройств релейной защиты.  [21]

Допускается производить совместное присоединение токовых цепей, если раздельное их присоединение требует установки дополнительных трансформаторов тока, а совместное присоединение не приводит к снижению класса точности и надежности цепей трансформаторов тика, служащих для учета, и обеспечивает необходимые характеристики устройств релейной защиты.  [22]

Допускается производить совместное присоединение токовых цепей, если раздельное их присоединение требует установки дополнительных трансформаторов тока, а совместное присоединение не приводит к снижению класса точности и надежности цепей трансформаторов тока, служащих для учета, и обеспечивает необходимые характеристики устройств релейной защиты.  [23]

Ответственность устройств ПА, главное назначение которых состоит в локализации местных нарушений нормального режима и предотвращении их развития в системные и общесистемные аварии, требует высокой надежности устройств ПА в целом, которая должна обеспечиваться: совершенством принципов и схем, высокой надежностью аппаратуры, приборов и элементов, входящих в состав ПА, надежностью цепей и источников питания, применением автоматического контроля наиболее уязвимых частей и высоким уровнем эксплуатации.  [24]

При выборе уровня деления ЭСУ необходимо учитывать надежность элементов. Расчеты показателей надежности цепей управления тепловозов и опыт их эксплуатации свидетельствуют, что наиболее вероятными местами появления дефектов являются подвижные соединения элементов аппаратов управления и защиты. Следовательно, диагностирование цепей управления следует выполнять на элементно-аппаратном уровне.  [25]

Ресурс работы цепных передач, являющихся основным приводом рабочих органов сельскохозяйственного, текстильного и бумагоделательного оборудования, составляет лишь 30 - 50 % срока службы машин; при этом выход передачи из строя лимитируется в основном работоспособностью пластинчатой роликовой цепи. Проблема увеличения долговечности и надежности цепи может быть решена путем использования в цепном контуре полимерных и ме-таллополимерных звездочек. При этом улучшаются эксплуатационные показатели работы цепной передачи, в том числе значительно повышается долговечность цепи, снижается трудоемкость изготовления, эксплуатации и ремонта передачи.  [26]

От того, насколько информация, питающая управленческое решение, оказывается надежной, точной, своевременной, полной, зависит качество решения, эффективность управления в целом. Подобно тому, как надежность цепи определяется прочностью его наиболее слабого звена, так надежность информации определяется характером и степенью тех искажений, которые она претерпевает на пути своего следования. Главный источник шумов в каналах информации - сам человек, который всегда ведет себя в соответствии со своим настроением, характером, интересом.  [27]

При этом значительно теряется оперативность в передаче данных, ухудшаются показатели надежности цепи передачи, снижается достоверность информации.  [28]

Выход из строя однослойного металлобумажного конденсатора низкого напряжения является следствием обрыва ( выгорание электродов у выводов), в то время как у обычных бумажных конденсаторов - следствием короткого замыкания. Эта особенность конденсаторов типа МБ позволяет включать их параллельно, увеличивая тем самым, надежность цепи.  [29]

Цепь рабочего провода № 1 замыкается между вагонами через изолированные контакты соединительных рукавов усл. Поэтому применяются электропневматические тормоза с дублированным питанием линейных проводов № 1 и 2, что значительно повышает надежность цепи управления. В таком случае ток подается параллельно в оба линейных провода и тормоз не теряет работоспособности при нарушении электрической цепи по контрольному проводу или в одном месте рабочего провода. Электропневматические тормоза с дублированным питанием приводятся в действие с одновременной разрядкой тормозной магистрали, для чего контроллер крана машиниста регулируется на подачу тока торможения только в V и далее до VI положения с разрядкой уравнительного резервуара.  [30]



Страницы:      1    2    3