Cтраница 3
Подключение токовых обмоток счетчиков к вторичным обмоткам трансформаторов тока следует выполнять, как правило, отдельно от цепей релейной защиты и совместно с электроизмерительными приборами. Если раздельное их присоединение требует установки дополнительных трансформаторов тока, допускается совместное присоединение токовых цепей, если это не приведет к снижению класса точности и надежности цепей трансформаторов тока и обеспечит необходимые характеристики устройств релейной защиты. [31]
На рис. 16 - 8 приведены схемы присоединений силовых трансформаторов. По схеме рис. 16 - 8, о, при которой показано присоединение двухобмоточного трансформатора, между трансформатором и выключателями B-I и В-2 разъединители в целях экономии и увеличения надежности цепи не установлены. [32]
Параллельное соединение элементов с различной пропускной способностью. [33] |
В действительности во многих случаях применение резервных электрических цепей и их элементов со 100 % - ной пропускной способностью может оказаться с тех - нико-экономической точки зрения не рациональным. И наоборот, значение коэффициента пропуск - 0 - ной способности должно явиться предметом поиска в комплексной задаче, учитывающей стремление к минимуму расчетных затрат и снижению ущерба от аварийного недоотдуска электроэнергии. Выясним влияние пропускной способности на надежность цепи, состоящей из параллельно соединенных элементов. [34]
Таким образом, исследованию подлежит широкий круг вопросов как общего, так и специфического характера. Для решения поставленных вопросе: необходимо провести лабораторные и стендовые исследования, а также испытание в условиях рядовой вксплуата-ции машин. Этот этап должен проводиться многократно, так как - контроль надежности цепей с точки зрения прочности соединений наиболее эффективно может быть проведен именно в условиях рядовой эксплуатации. [35]
В этом варианте имеются три щетки на коллекторе ( патент EGA), что позволяет изменять направление вращения при помощи простого реле с переключателем. Таким образом, все время используется максимальное напряжение источника. Одним из преимуществ этого двигателя является возможность использования реле ( простого переключателя) с небольшой постоянной времени. Однако надежность цепи оказывается при этом меньше, так как реле является элементом, прочность которого не очень велика, особенно в авиационных устройствах. Отсюда следует важность применения двигателей с тремя щетками. [36]
Схема прозвонки участка цепи на короткое замыкание контрольной лампой.| Схема прозвонки участка цепи на короткое замыкание низковольтным вольтметром. [37] |
При возникновении замыкания срабатывают соответствующие защитные аппараты, указывая на определенный участок цепи. На электровозах переменного тока высоковольтные и вспомогательные цепи не имеют соединения с землей ( корпусом), а на электровозах постоянного тока имеют. Это повышает надежность цепей электровозов переменного тока и облегчает выявление места короткого замыкания, если оно все же произошло. [38]
По конструкции звездочки напоминают зубчатые колеса. Профиль зубьев зависит от типа цепи. Звездочки роликовой и втулочной цепей ( рис. 7.11) имеют рабочий профиль зуба, очерченный дугой окружности; звездочки зубчатых цепей ( рис. 7.12) - рабочий профиль прямолинейный. Долговечность и надежность цепей передачи во многом зависит от правильного выбора профиля зубьев звездочки и ее параметров, материала и термической обработки. Методы расчета и построения профиля зубьев приведены в соответствующих стандартах. [39]